|
|||
забег. слайды 25,26. слайд 27, выбирают, слайд 28. делают. рассказывают. говорят. говорят. говорят ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 *забег Молодцы ребята, теперь вы наглядно увидели, как можно сортировать отходы. *слайд 24 Океан с каждым разом выглядит все лучше и лучше, а мы отправляемся к следующему другу и это Дельфин Сэм. * слайды 25,26 Из-за мусора, Сэм не может плыть дальше. Я уверена, мы сможем помочь ему. И так ученые, Ваше задание. Для того чтобы помочь Сэму, вам нужно создать предмет на определенную тему, из материалов которые у нас есть. Для начала давайте разделимся на 2 команды (зеленые и желтые), а теперь все вместе выберем тему. *слайд 27, выбирают, слайд 28 Вам попалась тема аппарат для переработки мусора. Сейчас вам нужно создать сам аппарат, и придумать название, какой вид мусора он перерабатывает и как он работает, подумайте, кто будет представлять аппарат. Материалы для работы находятся в этих корзинах. У корзин с материалами не может находиться больше 2 человек от одной команды. На это у вас есть 7 минут. Приступайте. *делают Ваше время вышло, давайте посмотрим что получилось. Сейчас представитель от каждой команды расскажет, что же вы изобрели. *рассказывают Экологи, нам и в этот раз удалось справится с испытанием! (*слайд 29) Теперь океан стал намного чище, а друзья Майи на свободе! Вы большие молодцы! Как вам наше путешествие? Давайте подведем итог. 1. Скажите, что вы сегодня узнали? *говорят 2. Видели ли они где-нибудь урны для сортировки мусора? *говорят 3. Что необходимо делать чтобы защитить нашу планету? *говорят Да, действительно. Ребята не смотря на то, что сегодня мы отлично поработали, в океане все еще остался мусор и для того чтобы полностью избавиться от него вам и дальше нужно заботиться о природе. Сейчас я хочу раздать вам эти напоминалки с полезными привычками, которые помогут не только океану, но и всей нашей Планете. А снизу находится закладочка для книг, вы можете ее вырезать. Спасибо что были сегодня со мной в этом увлекательном путешествии! До новых встреч!
|
|||
|