|
|||
Дельфин Сэм (13 минут). Рефлексия (7 минут). Сценарный ход. называют5. Дельфин Сэм (13 минут) Для того чтобы спасти Сэма, ребятам необходимо так же разделиться на 2 команды и создать скульптуру из мусора на определенную тему (аппарат по уничтожению мусора), которую они узнают открыв карточку (поле чудес). И рассказать о нем (название, какой мусор перерабатывает и как работает). 6.Рефлексия (7 минут) Ребятам объявляется, что все друзья спасены, а океан теперь намного чище. Спросить у детей: Что усвоили из данного ОД? Видели ли они где-нибудь урны для сортировки мусора? Что необходимо делать чтобы защитить нашу планету? Раздать ребятам чек листы (что можно сделать полезного для планеты) + цветные закладки с экорисунком. Сценарный ход Слова ведущего: Сейчас век нано технологий, человечество начало забывать о природе и о животных, живущих в ней. С каждым днём планета загрязняется всё больше и больше, большинство не представляют какую угрозу, несёт загрязнение и уничтожение природы. Представьте, сколько выбросов в атмосферу происходит ежесекундно, сколько животных уничтожаются браконьерами ради наживы, сколько вырубается лесов! Однако существует множество способов для ее защиты. Предлагаю сегодня примерить на себя роль экологов и поговорить о таком способе, как сортировка отходов. Но для начала давайте познакомимся. У каждого из вас есть наклейка, напишите свое имя и наклейте на одежду. *пишут Теперь прошу назвать свое имя и качество, которое вас характеризует. Я начну. Меня зовут Вика, я отзывчивая. * называют Ребята, к нам за помощью обратилась черепаха Майя.
|
|||
|