![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Урок 3. Практическое занятие. Создание информационной базы зарегистрированных документов. Задание 1. Учет исходящих документов в БД Документация.. Технология работы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 4. Урок 3 Практическое занятие. Создание информационной базы зарегистрированных документов Задание 1. Учет исходящих документов в БД Документация. Для учета исходящих документов создать журнал регистрации со структурой
Задать в таблице поля типа Гиперссылка ссылками на файл исходящего документа и на адрес электронной почты. Заполнить таблицу несколькими записями. Технология работы. 1. Создать таблицу с приведенной структурой. 2. В окне свойств поля НазваниеИсх ввести значение по умолчанию «письмо». 3. В окне свойств поля Дата ввести значение по умолчанию =Date() (или Now()). 4. Для заполнения поля Фамилия определить подстановку из запроса Исполнитель. 5. Для полей МестоДокумента и АдресЭП определить тип данных Гиперссылка. В поле МестоДокумента разместить ссылку на исходящий документ, а в поле АдресЭП – адрес электронной почты, по которому будет отправлен исходящий документ. 6. Заполнить таблицу Исходящие с использованием ссылок на файлы исходящих документов. Для этого: - создать и сохранить исходящий документ в папке Исходящие; - открыть в БД Документация таблицу Исходящие; - заполнить поля пустых записей, в поле МестоДокумента ввести заголовок созданного документа и установить ссылку на документ; - скопировать заголовок; - в поле АдресЭП ввести адрес электронной почты, для этого: - щелкнуть на кнопке Добавить гиперссылку; - в окне изменения гиперссылки на панели Связать с … установить переключатель на «электронной почтой»; - ввести адрес электронной почты; - в строку Тема вставить скопированный заголовок документа. Закрыть окно, щелкнув на кнопке ОК. После ввода адреса электронной почты в таблице появится адрес в следующем виде:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|