История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (с. 4–5, пропись № 1)
Когда возникла письменность? Что такое пропись?
Как работать с прописью?
Цель: познакомить учащихся с прописью, с гигиеническими правилами письма
Пропись, правила, письменность
Знания: научатся пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма.
Умения: соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в прописях
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные: задавать вопросы
Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6–7)
Как правильно писать?
Цель:познакомить с правилами письма (держать ручку, пользоваться ручкой, столом, тетрадью), выполнением графических заданий по образцу
Правила письма, образец, рабочая строка, контур, штриховка
Знания: научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку.
Умения: следить за правильным положением ручки, тетради, позы;
бережно пользоваться школьными принадлежностями
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; соблюдать простейшие нормы речевого этикета
Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки; соблюдение правил здоровьесберегающего поведения
Продолжение табл.
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (с. 8–11)
Какие линии бывают в прописи?
Цели: познакомить с разлиновкой прописи и наклоном; учить применять гигиенические правила письма при выполнении заданий
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью
Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров
(с. 12–13)
Чем отличается рабочая строка от межстрочного пространства?
Цель:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу
Рабочая строка и межстрочное пространство, шрифт
Знания: научатся выполнять графические упражнения по образцу.
Умения: ориентироваться на странице прописи; правильно располагать тетрадь на парте под наклоном, находить рабочую строку, работать в ней
Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: просить о помощи, обращаться за помощью
Адекватная мотивация: личностная самооценка; соблюдение правил здоровьесберегающего поведения
Письмо прямых наклонных линий
(с. 14–15)
В чем разница написания прямых и наклонных линий? Цель: формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу
Образец, наклон, правильная посадка, схемы слов
Знания: научатся писать по образцу прямые наклонные линии.
Умения: ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; правильно удерживать ручку,
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки.
Коммуникативные: просить помощи, обращаться
Адекватная мотивация: осознание ответственности; выработка действий, характеризующих нормированное поведение ученика, члена
Продолжение табл.
располагать тетрадь под наклоном
за помощью, задавать вопросы
детского коллектива, в адаптационный период
Письмо на- клонной линии с закруглением внизу и вверху (с. 16–17)
Как точно и ровно написать прямую линию с закруглением снизу и сверху?
Цель: формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу
Образец, наклон, правильная посадка, работа со схемами слов, с образцом написания
Знания: научатся писать прямые линии с закруглением снизу и сверху.
Умения: правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном; совершенствовать аккуратное письмо
Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, слушать собеседника
Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»; выработка действий, характеризующих нормированное поведение ученика, члена детского коллектива, в адаптационный период
Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу
(с. 18–19)
Какова особенность написания длинных прямых наклонных линий с закруглением внизу?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, находить строку и межстрочное пространство; учить делить слова на слоги, ставить ударение
Знания: научатся выполнять графические упражнения по образцу.
Умения: делить слова на слоги, выделяя ударный слог; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном
Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу
(с. 20–21)
Каковы особенности написания наклонных прямых с закруглением внизу?
Цель: формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, делить слова на слоги, ставить ударение
Образец, наклон, длинная линия с закруглением, порядок написания, ударные и безударные слоги
Знания: научатся писать короткие линии с закруглением внизу.
Умения: делить слова на слоги, ставить ударение, делать анализ слов; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой
Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам в поведении
Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (с. 22–23)
Какова роль овалов и полуовалов в написании букв?
Цели: формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; формировать правильную осанку при письме
Образец, наклон, овал, полуовал «левый» и «правый», порядок и интервал написания
Знания: научатся правильно писать овалы, левые и правые полуовалы, короткие наклонные линии, графические упражнения по образцу.
Умения: писать элементы букв; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой, выполнять звуковой анализ слов, обозначающих предмет
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; соблюдать правила этикета
Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровьесберегающего поведения
Продолжение табл.
Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) (с. 24–25)
Для каких письменных букв понадобится плавно наклонная линия с закруглением внизу?
Цели: учить писать плавно наклонные линии с закруглением внизу; формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; воспитывать старательность и аккуратность
Образец, наклон, линия с закруглением, порядок написания
Знания: научатся писать плавно наклонные линии с закруглением внизу.
Умения: ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе
Письмо линий с закруглением внизу и вверху (с. 26–27)
Чем отличается написание линий с закруглением снизу и сверху от ранее изученных видов наклонных линий?
Цели: познакомить с написанием линий с закруглением внизу и вверху; учить ритмично располагать элементы на рабочей строке, составлять рассказ по сюжетному рисунку
Образец, наклон, порядок написания длинной петли
Знания: научатся правильно писать плавно наклонные линии с закруглением вверху и внизу.
Умения: писать изученные элементы на рабочей строке; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном
Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию.
Коммуникативные: уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить понятные для партнера высказывания
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем
Продолжение табл.
Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу (с. 28)
Какие могут возникнуть трудности при написании наклонных линий с петлей внизу?
Цели: формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; учить составлять рассказ по сюжетному рисунку; вырабатывать усидчивость
Образец, наклон, линия с петлей, порядок написания
Знания: научатся писать длинные наклонные линии с петлей внизу.
Умения: делить слова на слоги, писать изученные элементы на рабочей строке; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху (с. 29–30)
При написании каких букв используется этот элемент? В чем разница между линиями с петлей внизу и линиями с петлей вверху?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; учить выполнять анализ слов
Знания: научатся писать плавно наклонные линии с петлей вверху. Умения: делить слова на слоги; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок
Продолжение табл.
Строчная письменная буква а (с. 3, пропись № 2)
Какие элементы используются при написании строчной буквы а?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, работать со схемами слов, соблюдать наклон; учить писать изучаемую букву
Знания: научатся писать плавно строчную букву а.
Умения: соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание.
Коммуникативные: выполнять учебные действия в громкоречевой форме
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе
Строчная и заглавная буквы а, А
(с. 4)
РК 1
Какие элементы используются при написании заглавной буквы А? Где используются заглавные буквы?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, работать со схемами слов, соблюдать наклон; научить писать и распознавать изучаемую букву
Знания: научатся писать плавно букву А, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами.
Умения: выделять звук [а] из речи и видеть букву а в словах; ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание.
Коммуникативные: выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок
Строчная и заглавная буквы о, О (с. 5)
Какие элементы используются при написании строчной и заглавной букв о, О? Где используются заглавные буквы?
Цель:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу
Умения: выделять звук [о] из речи и видеть буквы О, о в словах; ориентироваться на странице прописи
сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Написание изученных букв
(с. 6)
Какие проблемы возникали при написании изученных букв? Как избежать ошибок?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, отличать написание букв А, а от О, о; совершенствовать написание изученных букв
Знания: научатся распознавать формы всех изученных письменных букв.
Умения: писать изучаемые буквы, выполнять логические задания на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв; располагать тетрадь под наклоном, ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; соблюдать правила этикета
Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Букварный период (66 ч)
Строчная буква и (с. 7)
Какие элементы используются при написании буквы и?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; учить писать букву и в соответствии с образцом, воспроизводить форму изучае-
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву и, соотносить печатную и письменную буквы.
Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; правильно удер-
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать
Осознание собственной ответственности за общее благополучие, проявление активности во взаимодействии для решения коммуника-
Продолжение табл.
мой буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму
живать ручку; ориентироваться на странице прописи
вопросы, строить понятные для партнера высказывания
тивных и познавательных задач
Заглавная буква И (с. 8)
Какие элементы используются при написании буквы и? Зачем нужны заглавные буквы?
Цели: формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; учить писать букву и в соответствии с образцом, соблюдать соразмерность элементов букв
Знания: научатся писать и распознавать заглавную букву И, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия
Какую работу выполняет буква ы? Чем особенна буква ы? Какие элементы используются при написании буквы ы?
Цели:формировать умение ориентироваться на странице прописи; учить писать букву ы, выполнять графические упражнения по образцу, отличать написание букв, изученных ранее
Образец, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки
Знания: научатся писать и распознавать букву ы,знать особенность этой буквы, писать под диктовку изученные буквы.
Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой ы; располагать тетрадь под наклоном; быть аккуратными
Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия
Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
Продолжение табл.
Закрепление написания изученных букв
(с. 10)
РК 2
Перед каким изученным гласным звуком согласные всегда произносятся мягко? Какую работу выполняют гласные буквы а, о, ы, если они стоят после согласных?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, отличать написание букв, изученных ранее; воспитывать аккуратность, старательность
Образец, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки
Знания: научатся распознавать формы всех изученных письменных букв.
Умения: писать изучаемые буквы, выполнять логические задания на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв; располагать тетрадь под наклоном; ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия
В чем особенность написания строчной буквы у?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; научить писать строчную букву у, предложение «Ау!»
Пропись, рабочая строка, наклон тетради и прописи, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву у, соотносить печатную и письменную буквы.
Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия
Осознание ответственности человека за общее благополучие, адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок
Продолжение табл.
Заглавная буква У (с. 12)
Чем похожи и чем отличаются печатная и письменная буквы у, У?
Цели:формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; научить писать заглавную букву У, читать и воспроизводить написание изученных букв
Пропись, рабочая строка, наклон тетради и прописи, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки
Знания: научатся писать и распознавать заглавную букву У, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия
Осознание своей этнической принадлежности и ответственности за общее благополучие, ценностное отношение к природному миру
Закрепление написания изученных букв
(с. 13)
Какие проблемы возникали при написании изученных букв? Как избежать ошибок?
Цель:учить озвучивать буквы, выполнять графические упражнения по образцу, читать и воспроизводить написание изученных букв, выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью
Рабочая строка, наклон тетради и прописи, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки, предложение
Знания: научатся писать и распознавать формы всех изученных письменных букв.
Умения: писать под диктовку изучаемые буквы, выполнять логические задания на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв; располагать тетрадь под наклоном; ориентироваться на странице прописи, записывать имена собственные
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия
Осознание своей этнической принадлежности и ответственности за общее благополучие, уважительное отношение к чужому мнению
Продолжение табл.
Строчная буква н (с. 14)
Из каких элементов состоит буква н? Чем похожи и чем отличаются печатная и письменная буквы н?
Цели:формировать умения озвучивать буквы, выполнять графические упражнения по образцу; познакомить с написанием буквы н; учить писать слоги и слова с бук-вой н, читать и воспроизводить написание изученных букв
Рабочая строка, наклон тетради и прописи, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву н, слоги с этой буквой, соотносить печатную и письменную буквы.
Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой н; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения
Какова последовательность правильного написания заглавной буквы Н?
Цели:познакомить с написанием буквы Н; учить правильно располагать буквы и слова в строке, употреблять букву Н при написании предложений и имен
Предложение, правила написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их
Знания: научатся писать и распознавать заглавную букву Н, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы.
Умения: применять изученную букву на письме, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; сидеть прямо, располагать тетрадь под наклоном; ориентироваться
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия; соблюдать простейшие нормы речевого этикета
на странице прописи; соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
Строчная и заглавная буквы с, С
(с. 16)
Чем похожи и чем отличаются письменная и печатная буквы Сс? Особенности их написания.
Цели:познакомить с написанием букв С, с; формировать умения делать слоговой и звукобуквенный анализ слов, писать слова и предложения с буквами С, с
Предложение, правила написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их
Знания: научатся писать и распознавать строчную и заглавную буквы С, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы.
Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи, называть элементы букв С, с
Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника
Как буква с соединяется с другими буквами? В чем разница верхнего и нижнего соединений?
Цели:начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально;
Предложение, правила написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство,
Знания: научатся соединять изученные буквы разными способами, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки.
Умения: употреблять
Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: строить
учить составлять предложения к данным схемам; читать и воспроизводить написание изученных букв; закрепить написание изученных букв
схема, верхнее и нижнее соединения
изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; сидеть прямо, располагать тетрадь под наклоном; ориентироваться на странице прописи
понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника; работать в парах, тройках (анализировать работу одноклассников, оценивать ее по правилам)
для преодоления интеллектуальных затруднений
Строчная буква к (с. 18)
Из каких элементов состоит буква к? Чем похожи и чем отличаются печатная и письменная буквы к?
Цели:формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально; воспроизводить написание изученных букв; учить писать строчную букву к, слоги и слова с изученными буквами, составлять предложения к данным схемам
Предложение, правила написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву к, слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы.
Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой к; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи
Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Из каких элементов состоит буква к? Чем похожи и чем отличаются печатная и письменная буквы К?
Цели:учить писать буквы К, к, слоги, слова с этой буквой, составлять предложения по данным схемам; формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально, умение воспроизводить написание изученных букв
Предложение, правила написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их
Знания: научатся писать и распознавать заглавную букву К, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы.
Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; писать под диктовку отдельные изученные буквы, однос