|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развёртывание системы Terragraph ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Развёртывание системы Terragraph Работа над проектом Free Basics Искусственный интеллект и робот-дворецкий Виртуальная и дополненная реальность
E.О ценности жизненного цикла клиентов и сотрудников Помочь людям во всем мире объединиться в сообщество и стать ближе друг к другу.
F.Внешнии имидж организации зеркальный они действуют по отношению целевой аудитории и формируют позитивную разработку внешего имиджа.Разрабатывают фирменные стили для конкурентов.Логотип организации означает простота использования и лаконичность. G.2.Вывод:существуюшая миссия сформулирована удачно ,потому что организация стала одно из самых знаменитых и богатых компании в мире и до сих пор входит в топ 10 ценных организации в мире. Задание3
Факторы влияюшие на facebook inc являются «научные технологические факторы».Деятельность организации связана с информационными технологиями. Задание 4
Вывод: организация имеет очень высокие оценки ,тоесть имеет сильную внутреннюю среду организации.По всем критериям имеет больше 4 баллов,означает очень успешная организация в мире.Отношение сотрудников к организации лояльное всегда мотивированы. Задание 5 Cильные стороны: · Интеграция с сайтами и приложениями · Более миллиарда активных ежемесячных пользователей · Отличный пользовательский опыт · Понимание потребностей и поведения пользователя Cлабые стороны: · Слабый CTR рекламы · В социальной сети отсутствуют некоторые функции · Один из источников дохода - реклама в Facebook · Отношение к конфиденциальности пользователей · Отсутствие настройки сайта · Слабая защита информации пользователей Возможности: · Увеличение числа людей, использующих Facebook через мобильные устройства · Экспансия в Китай Диверсифицировать источники дохода · Открытая торговая площадка Facebook Угрозы: · Увеличение количества пользователей мобильного интернета · Пользователи, использующие расширения рекламного блока · Низкие темпы роста интернет-рекламы · Кражи личных данных · Слабая бизнес-модель Facebook теряет пользователей в развитых странах. Миллионы американских пользователей покинули социальную сеть, говорится в недавно опубликованных данных Edison Research. Сейчас Facebook пользуется на 15 млн меньше американцев, чем в 2017 году. Больше всего вымывание аудитории затронуло ключевую возрастную группу от 12 до 34 лет. Новая стратегия нужно уход Facebook из стран которые пользуються своими социальными сетями. Цукерберг правильно пишет, что есть большая разница между предоставлением услуг в стране и хранении там данных пользователей. Согласно новой стратегии, в странах, где нарушается свобода высказываний или права человека, не будут строиться дата-центры для хранения личных данных. Российское законодательство требует хранения таких данных на территории страны. Задание 6
Тип структуры организации матричная Задание 7 Facebook на 100 процентов состоит из команд, где большинство команд небольшие (как правило, около шести человек), но они могут быть больше, до 30. Кроме того, почти все делается на проектной основе. Инженеры, как правило, остаются в командах, пока проект не завершен, однако они могут одновременно консультировать несколько команд. Проектная работа делает организацию крайне гибкой, так как большинство команд распускаются после завершения проекта. В результате, в течение трехлетнего периода, инженер может работать в трех разных командах и иметь пять различных менеджеров. Эта гибкость среды гарантирует, что почти каждый может быть знаком и работать с множеством различных коллег, которые в свою очередь помогает уменьшить формирование такой знакомой корпоративной разобщенности и закрытости подразделений. Вся культура Facebook в одном слове: строительство. «Мы являемся строителями ... самых лучших программистов. Мы не просто ожидаем, что наши программисты быстро работают и выполняют свои задачи (move fast and ship stuff, — своеобразный слоган сотрудников Facebook), но каждый (также) сосредоточен на построении продукта и услуг, помогающих в свою очередь в создании более открытого и связанного мира», — сказал Барнет. «Больше всего в нашей культуре я люблю взаимное доверие, внутреннюю прозрачность, празднование успехов коллег, аппетит к риску и боевая готовность отстаивать ценности нашей компании», — добавил технический директор Facebook. Для сотрудников Facebook есть длинный список бонусов. «Наша подход заключается в предоставлении тех преимуществ, которые наилучшим образом позволят сотрудникам сосредоточиться на своей работе. Такие вещи как питание, транспортная развозка, небольшие команды, прачечная, медицинское обслуживание, гибкий график работы, IT-ресурсы/оборудование являются приоритетными для нас», — говорит Барнет. «О, боже, еда. Она ... действительно хороша!», — добавляет руководитель по связям с разработчиками в Facebook Крис Близзард. В Facebook, новые менеджеры, как правило, получают внутреннего наставника на четыре месяца и внешнего "тренера" на три месяца. Facebook также имеет чрезвычайно широкую программу получения обратной связи от всех менеджеров и руководителей. Facebook являются фанатиками постоянной обратной связи. Формальные аттестации осуществляются каждые шесть месяцев, на основе результатов, полученных от менеджера и онлайн-инструмента обратной связи сотрудников (общая обратная связь состоит из нескольких (обычно до семи) отдельных обратных связей). Руководителям и сотрудникам также в режиме реального времени предоставляются показатели успеха, которые дают количественную оценку их результатов. Задание 8
Первый красный флаг о ПЛК Facebook появился в этом заголовке: Facebook видит большие падения трафика в США и Канаде… - Внутри Facebook. «Наиболее заметно, что Соединенные Штаты потеряли почти 6 миллионов пользователей, упав с 155,2 миллиона в начале мая до 149,4 миллиона в конце», - написал Эрик Элдон. «Это первый раз, когда страна потеряла пользователей в прошлом году. Канада также значительно снизилась - на 1,52 млн. До 16,6 млн., Хотя колебалась вокруг этой цифры в прошлом году. Между тем, Великобритания, Норвегия и Россия заявили о потерях более 100 000 ». Как ни странно, Inside Facebook сообщила, что сайт социальной сети продолжает расти. «Большинство новых пользователей продолжают приходить из стран, которые относительно поздно внедрили Facebook, как это было в прошлом году», - пояснил г-н Элдон. Позже Facebook отрицал, что теряет своих членов в Северной Америке и Европе. Очевидная кончина Facebook была проиллюстрирована другими показателями. Первоначально WebProNews опубликовал некоторые открывающие глаза данные YouGov BrandIndex за период с 3 января по 13 июня 2011 года, которые показывают, что у Facebook произошла серьезная эрозия из уст в уста. (Примечание: по моему опыту, статьи WebProNews следует воспринимать серьезно.) Чтобы определить оценку Buzz, которая может варьироваться от 100 до -100, YouGov BrandIndex спросил респондентов: «Если вы слышали что-нибудь о бренде за последние две недели, с помощью рекламы, новостей или из уст в уста, было ли оно положительным или отрицательным? ?» При составлении ответов рейтинг Buzz затем определяется путем вычитания отрицательного ответа из положительного. Равные отрицательные и положительные ответы приводят к нулевому баллу. Захватывающие оценки YouGov BrandIndex: Взрослые в возрасте 35-49 лет, показатель в январе 28,5 упал до 10,4 в июне Взрослые, 18-34, показатель за январь 36,2 снизился до 22,7 в июне. Между тем, рассмотрим успех Твиттера, как сообщается в заголовке сети NewsFactor «Исследование Pew обнаруживает стремительный рост использования Twitter». «Исследовательский центр Pew сообщил о стремительном росте использования Twitter, хотя Twitter используют только 13 процентов взрослых», - говорится в сообщении NewsFactor Network. «Пью также обнаружил, что около половины пользователей Твиттера получают доступ к услуге с помощью мобильных телефонов, а афроамериканцы и латиноамериканцы имеют высокий уровень принятия Твиттера. Твиттер ожидает большего роста с обменом фотографиями ». По моему опыту, Facebook не работает в рекламе B2B. Однако поймите, что если вы что-то продаете, вам все равно нужно поддерживать присутствие на Facebook, чтобы ссылка на ваш сайт поддерживала высокий рейтинг в Интернете. Маркетинговая сила Facebook - B2C. Но если вы рассчитываете на Facebook, чтобы получить высокую отдачу от своих рекламных инвестиций, я чувствую, что показатели не являются положительными. Всегда помните урок, сделанный Маршаллом Маклюэном в 1960-х годах - «Выбор лучших веб-сайтов для рекламы» - «Среднее - это послание». Урок означает, что с Facebook вы не выберете правильного мессенджера. Facebook показал слишком много детского поведения. Из Уголок Тренера, соответствующие статьи в Facebook: Помимо конфиденциальности, вопросов безопасности - Facebook - это угроза 2 способа - почему Facebook становится все большей угрозой в маркетинге. Используйте должную осмотрительность, чтобы заработать на Facebook. Конфиденциальность в Facebook: советы для соискателей и работодателей. Некоторые компании требуют от лиц, ищущих работу, раскрывать свои пароли в Facebook, чтобы они могли следить за личной информацией заявителей, побуждают к нескольким реакциям Biz Coach - как для соискателей, так и для работодателей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|