|
|||
Задание 1(Общая характеристика)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Департамент Менеджмента
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент»
Выполнил: Энхтур Энхбаяр Группы БИ19-1 Проверила: Ст. преподаватель Департамента менеджмента Передних Л.В.
Задание 1(Общая характеристика) 1)Facebook(Фейсбук) сокращенного наименовании нет 2)Год основания 2004 году 4 февраля 3) Местонахождения :CША Менло-Парк, Калифорния 4)Рекламная деятельность для бизнеса любой организации,деятельность общения,деятельность учение. 5)Онлайн магазины в страницах,Рекламные услуги,услуги общения от куда угодно,услуги информации организации зарегистрованых. 6) По данным разных аналитических сервисов, Facebook контролирует более 60% рынка социальных сетей, около 6,5% принадлежит Instagram. Сервисы-конкуренты Facebook – Pinterest, Twitter (по 11%), Tumblr (менее 1%). Есть еще SnapChat и локальные проекты, популярные в Китае, России, Южной Кореи. Задание 2 Определить стратегические ориентиры организации A.Высоко квалифицированные инвесторы,молодежи. B.Потребности клиентов: · потребность в безопасности; · потребность в принадлежности и любви (любовь, семья, дружба); · потребность в признании (стремление к успеху, социальный и профессиональный статус); · потребность в самоактуализации (личностный рост, самореализация).
C.Конкурентные преимущества это улучшение обработки баз данных D.Подключить жителей всего мира к интернету Запуск программы Aquila
|
|||
|