![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
я неделя. ной карти-ны мира).Стр 1 из 2Следующая ⇒
1-я неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познание (формирование целостной картины мира). Чтение художественной литературы. Социали- зация. Коммуни- кация. Музыка | День знаний. Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…» | Расширить представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством А. С. Пушкина; воспитывать уважение к профессиям школьных работников; учить читать наизусть стихотворения | Принимает активное участие в организации и проведении праздника; умеет формулировать ответы на вопросы педагога, владеет диалогической формой речи; эмоционально реагирует на музыкальные произведения и про-изведения литературы и живописи | Школьные принадлежности; | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: дети читают письмо от Буратино. 2. Познавательно-исследова- тельская. Ознакомление с праздником День знаний: чтение стихов, рассказ воспитателя о празднике. 3. Игровая. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!». 4. Чтение художественной литературы. Чтение отрывка из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Познание (формирование элементарных математических представ- лений). Познание (познавательно-исследовательская и продук- тивная (конструктивная) деятельность). Труд. Коммуни- кация | Количество и счет. Домик из природного материала | Формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости | Проявляет интерес к новым знаниям и умениям; активно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; спо- собен выполнить конструкцию дома из бумаги по выкройке | Карточки, геометрический материал, предметы для счета; | 1. Познавательно-исследователь-ская. Задания «Количество и счет». 2. Коммуникативная. Рассматривание картинок с рисунками, ответы на вопросы: чем похожи предметы? Чем отличаются? Сколько всего листочков? Сколько маленьких листочков? Сколько березовых листочков? Сколько дубовых листочков? Каких листочков больше? 3. Игровая. Игра «Спаси зайчат». 4. Продуктивная. Конструирование «Домик из при- родного материала» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Познание ной карти-ны мира).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|