Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





я неделя. ной карти-ны мира).



 

№ п/п Интеграция образовательных областей (внутри занятия) Тема

Цели
(программное
содержание)
занятий

Планируемые результаты уровня интегративных качеств

Материалы
и оборудование

Организованная образовательная деятельность (различные виды деятельности)

Сентябрь

1-я неделя

Познание (формирование целостной картины мира). Чтение художественной литературы. Социали- зация. Коммуни- кация. Музыка День знаний. Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…»

Расширить представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством А. С. Пушкина; воспитывать уважение к профессиям школьных работников; учить читать наизусть стихотворения

Принимает активное участие в организации и проведении праздника; умеет формулировать ответы на вопросы педагога, владеет диалогической формой речи; эмоционально реагирует на музыкальные произведения и про-изведения литературы и живописи

Школьные принадлежности;
запись пьесы «Осенняя песня» П. И. Чайковского из цикла «Времена года»; иллюстрации картин осенней природы

1. Коммуникативная. Введение игрового момента: дети читают письмо от Буратино. 2. Познавательно-исследова- тельская. Ознакомление с праздником День знаний: чтение стихов, рассказ воспитателя о празднике. 3. Игровая. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!». 4. Чтение художественной литературы. Чтение отрывка из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…»
Познание (формирование элементарных математических представ- лений). Познание (познавательно-исследовательская и продук- тивная (конструктивная) деятельность). Труд. Коммуни- кация Количество и счет. Домик из природного материала

Формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости
части от целого; за-
креплять представления о равенстве и неравенстве; учить самостоятельно выбирать
способ (прием) сопоставления групп пред-
метов; работать сообща; познакомить
с приемом работы
по выкройке

Проявляет интерес к новым знаниям и умениям; активно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; спо- собен выполнить конструкцию дома из бумаги по выкройке

Карточки, геометрический материал, предметы для счета;
солома, плотная бумага, клей, пергаментная бумага; ножницы, кисточка, карандаш, линейка

1. Познавательно-исследователь-ская. Задания «Количество и счет». 2. Коммуникативная. Рассматривание картинок с рисунками, ответы на вопросы: чем похожи предметы? Чем отличаются? Сколько всего листочков? Сколько маленьких листочков? Сколько березовых листочков? Сколько дубовых листочков? Каких листочков больше? 3. Игровая. Игра «Спаси зайчат». 4. Продуктивная. Конструирование «Домик из при- родного материала»

Познание
(формирование целост-

ной карти-ны мира).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.