Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фонетика и графика -50 ч



Фонетика и графика -50 ч

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные буквые, ё, ю, я, их функции. Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твёрдости – мягкости. Слог. Ударение. Фонетический анализ слова. Гигиенические требования при письме. Начертания письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы. Алфавит. Названия букв русского алфавита. Обозначение звуков речи на письме. Ударные и безударные гласные звуки в слове. Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие (парные и непарные). Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е, ё, ю, ь.  Согласные звонкие и глухие (парные и непарные). Звонкие согласные звуки в конце слова. Слог. Слоги ударные и безударные  Роль ударения.  Фонетический анализ (разбор) слова. Перенос. Гласные е, ё, ю, я. Звук [й] и буква й. Различение звуков [й] и [и] и букв, их обозначающих. Гигиенические требования к положению тетради, ручки, правильной посадки. Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Связное, ритмичное письмо слов и предложений. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки.  Различать звуки: гласные и согласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Объяснять(характеризовать) особенности гласных, согласных звуков. Определять звук по его характеристике. Соотносить звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику. Характеризовать (устно) звук. Группировать звуки по заданному основанию. Оценивать правильность предложенной характеристики звука, находить допущенные в ней ошибки. Находить (из ряда предложенных) слова с заданными характеристиками (в том числе в дидактических играх). Анализироватьпоэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных букв. Сравнивать собственные буквы с предложенным образцом. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.