![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деепричастие (10 ч).Деепричастие (10 ч). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | Понятие о деепричастии. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 28. Упр. 183. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 29. Упр. 187. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | Комбинированный урок | Словарно-орфографическая работа, тест | § 29. Упр. 188. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | Урок изучения нового материала | Работа с таблицей, словарно-орфографическая работа | § 30. Упр. 195. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | Деепричастия несовершенного вида. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфоэпическая работа, текущий контроль | § 31, 32. Упр. 198. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | Деепричастия совершенного вида. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфоэпическая работа, текущий контроль | Упр. 206. Дополнительно: выучить словарные слова. К уроку по развитию речи подготовить сообщения о выдающихся спортсменах (например, о Льве Яшине и Людмиле Турищевой). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Употребление в речи причастных и деепричастных оборотов (работа по картинам С. Григорьева «Вратарь» и А. Сайкиной «Детская спортивная школа») | Урок развития речи | Сочинение по картине |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Повторение изученного о деепричастии. Морфологический разбор деепричастия. | Урок повторения и обобщения знаний | Опрос, текущий контроль, составление таблиц по изученным темам | § 33. Упр. 210, 212. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61. | Обобщение изученного по теме «Деепричастие» | Урок повторения и закрепления | Самостоятельная работа | Повторить сведения по теме «Деепричастие», уметь отвечать на контрольные вопросы (с. 90). |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | Контрольный диктант Не играй «для Прохора» | Урок контроля знаний | Диктант с грамматическим заданием |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|