|
|||
Карточка 7. Карточка 8. Карточка 9С Карточка 7 1.Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Проговаривай слоги и слова:
Ста-ста-ста – стакан, станок, стадо, стадион, капуста, паста, невеста Сто-сто-сто – место, тесто, пусто, густо, стол Сту-сту-сту – стул, стук, ступка, ступенька, пастух Сты-сты-сты – хвосты, мосты, кусты, аисты
4. Запомни и повтори цепочку слогов:
Ста-сто-сту-сты сту-сты-ста-сто Сто-сту-сты-ста сты-ста-сто-сту
5. Слушай внимательно и назови слово, в котором нет звука [с]: · Слон, собака, лиса, носорог, свинья, белка. · Стул, стол, скамейка, кресло, диван. · Миска, сахарница, сковородка, тарелка, стакан. · Сыр, соль, масло, хлеб, сосиски, сухари, сахар. 6. Послушай слова. В каждом из них замени первый звук на звук С. Четко произнеси получившиеся слова. Дом — (сом). Лук — (сук). Танки — (санки). Бок — (сок). Ком — (сом). Жук —(сук). Фон — (сон). Лайка — (сайка). Банки — (санки).
С Карточка 8 1.Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Проговаривай слоги и слова:
Аст-аст-аст – наст Ост-ост-ост – хвост Ост-ост-ост – мост Уст-уст-уст – куст
4. Запомни и повтори цепочку слов:
Аист – мост – хвост – куст Куст – аист – хвост – мост
5. Проговаривай предложения:
В саду стоит аист. Под кустом стоит петух. Петух поднимает хвост. За садом высокий мост.
6. Закончи предложения словами со звуком С. · У Сони есть... (косы, бусы, косынка, собака, санки). · На суку сидит... (сойка, сова, оса, соловей, соболь). · В саду стоит... (сосна, скамейка, Соня, собака, слива). · На столе много... (салфеток, посуды, салатов, мисок, сосисок). · В сумке у Сони... (капуста, ананас, компас, поднос, носки).
С Карточка 9 1.Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Проговаривай слоги и слова: Сва-сва-сва – свалка, сваливать, сватать, свадьба Сво-сво-сво – свобода, свод, сводить Спа-спа-спа – спать, спальня Ска-ска-ска – скакать, скачет, скалка, скала 4. Послушай предложения. Представь, что объектов не один, а два. Составь и прогово-ри новые предложения, выделяя звук С. Например: Одна собака ест из миски. Две собаки едят из мисок. Один стакан стоит на подносе. Один автобус остановился у моста. Один самолет летит над лесом. Одна лиса испугалась собаки. Один артист спел песню. Одна сосна растет у моста. 5.Ответь на вопросы полными предложениями. Кто летает над лесом, глядя вниз с интересом? Что растет у моста, где вокруг красота? Кто сидит на сосне, днем как будто во сне? Кто ест сосиски из своей миски?
|
|||
|