|
|||||||
День недели. Интеграция образовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Взаим ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 12.09.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об изменениях в природе (листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края). Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» с Даней, Лерой, Викой. | Ситуативный разговор с детьми «О болезни грязных рук», «О важности самостоятельного мытья рук». Игровые упражнения с водой. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
| Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7), вещи Незнайки (шляпа, ботинки и др.), кукольная мебель или макет комнаты, кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки. Задачи/программное содержание: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели. | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. | ||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Золотая осень». Материалы: бумага формата А4, краски акварель, кисти. Задачи/программное содержание: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество. | Информирование родителей о возрастных особенностях детей. Консультация все о развитии детской речи. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. |
| |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Сезонное наблюдение (ранняя осень: сезонные изменения в природе, на участке детского сада). Отгадывание загадок об осени. П/и «Гуси-лебеди», «Найди себе пару». | Д/и «Разложи листочки по цвету (по величине)» с Ярославом, Эммой, Дианой. Индивидуальная работа с Лерой, Викой, Настей: перебрасывание мяча. | Д/и «Найди самый большой лист». Трудовое задание: привлечение детей к сбору и рассматриванию осенней листвы. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского «Сентябрь». | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение К. Паустовский «Осенью». Обсуждение. | Упражнять в счете до 10 Эмму, Ярослава, Диану. | Ситуативный разговор с детьми о пользе закаливания. | Самостоятельная деятельность детей в уголке по математике. Настольные игры по выбору детей. С/р игра по выбору детей. |
| ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Попади в цель», «Догони меня». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 13.09.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, картина Поля Сезанна "Персики и груши", «Продавщица фруктов и овощей». Обсуждение. | Д/и «Что добавилось?»Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. Картинки рассматривай и их запоминай, я новые добавлю, а ты их называй. (Предметные картинки с изображением фруктов) с Ульяной, Настей, Лерой. | Ситуативный разговор о красоте и чистоте в уголках группы. Привлечение детей к помощи в оформлении уголка по нетрадиционному рисованию. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация на тему: «Нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традициях». |
| Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: Звуковая культура речи (проверочное). Задачи/программное содержание: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: «Дары осени». Задачи/программное содержание: Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по их плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Знакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношений к миру природы. | ||||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. |
| |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за овощами и фруктами на участке детского сада. Отгадывание загадок. П/и «Не дай мяч водящему», «Скок-поскок». | Индивидуальная работа с Сашей, Юлей: прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию. | Ситуативный разговор о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Трудовое поручение: привлечение детей к сбору урожая с огорода. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: В. Сутеев «Яблоко».
| ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение В. Даль «Теплый хлеб». Обсуждение. Д/и «Красный, желтый, зеленый»Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету. На картинки посмотри, какой по цвету фрукт, ты скажи. (Предметные картинки с изображением фруктов). Красное яблоко, зеленая груша и т.д. С/р игра «Магазин». | Речевое упражнение «ПоРычим» с Эммой, Женей, Ярославом. | Ситуативный разговор «В здоровом теле – здоровый дух». Пальчиковые игры: «Мы морковку чистим, чистим, мы морковку трем, трем», «Салат». | Самостоятельная деятельность детей в уголке по развитию речи. Игра-лото «Читаем сами». |
| ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 14.09.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Прослушивание музыкального произведения «Грибы» муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой. Обсуждение. | Д/и «Четвертый лишний (признаки осени) с Даней, Сашей, Женей. | Ситуативный разговор. Подготовка к выставке детского творчества. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная работа в уголке по нетрадиционному рисованию: рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, натюрморт венгерского художника Габора Тофа, картина С. Резана, интерьерная картина Гогена поля натюрморт с чайником и фруктами. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
| Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: Лексико-грамматические упражнения. Задачи/программное содержание: Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. | Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. Памятка для родителей по антитеррористической безопасности. | ||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. Работника. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за дворником. Загадки о профессиях. С/р игра «Водитель Игра с мячом: «Съедобное-несъедобное». | Индивидуальная работа с Сашей, Юлей, Ульяной, Родионом: бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу. | Ситуативный разговор о сельскохозяйственных профессиях. Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев на огороде. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. |
| ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: Г. Скребицкий «Четыре художника».
| ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Рисование по мятой бумаге («художественный мусор»): «Витаминная корзина». С/р игра «Художник». | Д/и «Вредно-полезно» с Лерой, Сашей, Даней. | Ситуативный разговор «Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты». | Самостоятельная деятельность детей в уголке по рисованию. |
| ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 15.09.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Прослушивание музыкального произведения «Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсен. Обсуждение. | Д/и «С какого дерева лист» с Эммой, Ярославом, Викой. | Беседа «Хоровод деревьев» - пословицы и народные приметы об осени. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Анкетирование родителей на тему: «Обучение детей правилам дорожного движения». |
| Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Материалы: цветные карандаши (или краски, гуаши), кисти. Задачи/программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять детей в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. |
| ||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математический представлений: Демонстрационный материал: кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3 пирамидки, 5 кругов одного цвета, 2 корзины, 2 набора строительного материала (с плоскими и объемными геометрическими фигурами). Раздаточный материал: конверты, в которых лежат по ¼ части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигур, квадраты одного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка). Задачи/программное содержание: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. | ||||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за листопадом. Отгадывание стихотворений-загадок об осени. Д/и «К названному дереву беги». Игра «Великаны и гномы». | Индивидуальная работа с Эммой, Дианой. Настей: ходьба и бег в рассыпную с остановкой по сигналу. | Ситуативный разговор о бережном отношении к природе. Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев в цветнике. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. |
| ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: Н. Сладков «Осень на пороге».
| ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Д/и «Собери только желтые, зеленые красные» - закреплять знание цветов. С/р игра «Строитель». | Упражнять Родиона, Юлю, Даню в названии знакомых геометрических фигур. | Ситуативный разговор «Добрые дела осенью» - воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. | Самостоятельная деятельность детей. Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей. |
| ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|