|
||||||||
Содержание образовательного процессаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание образовательного процесса в подготовительной группе ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 неделя сентября (11.09.2017-15.09.2017 гг.) Основная тема:«Осень» Задачи: 1. Расширение знаний детей об осени. 2. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. 3. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. 4. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. 5. Воспитание бережного отношения к природе. 6. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). 7. Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях. 8. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. 9. Расширение представлений о неживой природе. Итоговое событие:Выставка детского творчества. Ответственный исполнитель: воспитатель.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 11.09.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об изменениях в природе (становится холоднее, идут дожди, люди одевают теплые вещи). | Д/и «Назови и опиши» с Женей, Родионом, Ульяной. | Ситуативный разговор о помощи взрослым. Привлечение детей к оформлению раздевалки по теме «Осень». | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей по теме «Осень». |
| Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация: «Осенний ковер». Материалы: квадратные листы бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей. Задачи/программное содержание: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывание простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (листья, цветы). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Беседа родителей «Одежда детей осенью». | |||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Лес как экосистема». Цель: обогатить знания детей о растительном и животном мире нашей полосы. Задачи: 1. Формировать представления о взаимосвязи растений и животных в лесу, о том, как создаются пищевые цепочки. 2. Расширять знания детей о многообразии растительного и животного мира нашей полосы. 3.Развивать приемы логического мышления (обобщать, классифицировать, анализировать), способность делать простые выводы и умозаключения. 4. Развивать умение работать со схемами и моделями. 5. Воспитывать бережное и эмоционально отзывчивое отношение к природе. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за изменениями в одежде людей (объяснить детям, что необходимо одеваться по погоде). П/и «Совушка», «Белки в лесу». | Индивидуальная работа с Женей, Даней, Дианой: прыжки с доставанием предмета, подвешенного на высоте вытянутой руки ребенка. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на природе. Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев на участке. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: Н.М. Грибачев «Рыжие листья». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Упражнение на развитие дыхания «Дует ветерок». Чтение М. Волошин «Братцы, братцы». Обсуждение. Беседа «Осень в городе». С/р игра «Семья». | Д/и «Когда это бывает?», «Времена года» с Эммой, Ярославом, Дианой. | Ситуативный разговор о том, зачем ухаживать за комнатными растениями. Трудовое поручение: предложить детям помыть листья комнатных растений. | Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. Рассматривание иллюстраций животных и растений. |
| |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. М/п игра «Летает-не летает». П/и «В лесу». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
|
|||
|