Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА



В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА

овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действийпо всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи)

٧ целостность системы понятий (4 кл.);

٧ фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи (начиная с 1-го класса);

٧ разбор слова по составу (начиная с 3-го кл.);

٧ разбор предложения по частям речи (начиная с 3-го кл.);

٧ синтаксический разбор предложения (4 кл.);

умение строить свободные высказывания:

٧ словосочетания (умение озаглавить текст, начиная со 2-го класса);

٧ предложения

٧ связный текст (начиная со 2-го класса), в том числе – и математического характера (составление собственных вопросов к задаче (2-й кл.), собственной задачи (3-й кл., дополнительное задание и 4-й кл., основное задание), предполагающий отклик

§ на этическую ситуацию

§ на нравственную и социальную проблему

§ на экологические проблемы

§ задание проблемного характера, требующего элементов рассуждения;

сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста(в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);

словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения(последнее задание каждой работы);

· В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ

овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действийпо всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними; геометрические представления, работа с данными)

 

умение видеть математические проблемыв обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию;

умение рассуждать и обосновывать свои действия;

 

 

· В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий

٧ тела и вещества (масса, размеры, скорость и другие характеристики);

٧ объекты живой и неживой природы;

٧ классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;

٧ распознавание отдельных географических объектов;

 

сформированность первичных предметных способов учебных действий

٧ навыков измерения и оценки;

٧ навыков работа с картой;

٧ навыков систематизации;

сформированность первичных методологических представлений

٧ этапы исследования и их описание;

٧ различение фактов и суждений;

٧ постановка проблемы и выдвижение гипотез.

 

         Кроме того, предлагаемые работы дают возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

 

         Комплект итоговых контрольных работ сопровождается детальными рекомендациями по

- проведению работ;

- оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частично правильного ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания);

- оцениванию работы в целом

- интерпретации результатов каждого задания и работы в целом и по использованию полученных результатов;

- фиксации первичных результатов выполнения работ детьми и результатов их обработки, с приведением примеров используемых форм.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.