|
|||
Охрана природы и охраняемые территории»Стр 1 из 2Следующая ⇒
План - конспект занятия на тему: «Охрана природы и охраняемые территории» Цели:научить читать карту охраняемых территорий, анализировать источники географических знаний, отбирать необходимые знания, составлять описание природных особенностей охраняемых территорий; воспитывать трудолюбие; выполнение практической работы «Составление описания природных особенностей одного из видов охраняемых территорий» Задачи: Образовательные: • Сформировать у учащихся представления об особо охраняемых природных территориях России: заповедниках, заказчиках, национальных парках, памятниках природы; • ознакомление с особенностями различных видов природоохранных территорий; • сформировать у учащихся представления о Всемирной организации ЮНЕСКО и её задачах; • развивать навыки самостоятельной и групповой работы с источниками географической информации, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отбирать главную информацию. Воспитательные: • Формирование природоохранного сознания и поведения как важнейшего компонента единой системы охраны природы; • воспитывать экологическую культуру; • воспитать умение работать в группе, умение слушать одноклассников; • прививать уважительное отношение к мнению своих одноклассников; • формировать у учащихся географическую культуру; • содействовать формированию в представлении учащихся целостной картины мира. Развивающие: • Развивать умения в поисках решения проблемных ситуаций, географического мышления, культуру общения учащихся; • развивать качества личности: внутреннюю мотивацию к деятельности, критическое мышление, умение самостоятельно добывать знания. Ученики должны уметь: выделять причинно-следственные связи, работать с картами атласа, работать с текстовыми материалами. Ученики должны узнать: - Виды особо охраняемых природных территорий; - Где расположены особо охраняемые территории России; - о Всемирной организации ЮНЕСКО; - Географическую номенклатуру по теме. Тип занятия: комбинированный Методы проведения:объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, беседа на основе анализа карт, самостоятельная работа с текстами.
|
|||
|