Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Охрана природы и охраняемые территории»



 

План - конспект занятия на тему:

«Охрана природы и охраняемые территории»

Цели:научить читать карту охраняемых территорий, анализировать источники географических знаний, отбирать необходимые знания, составлять описание природных особенностей охраняемых территорий; воспитывать трудолюбие; выполнение практической работы «Составление описания природных особенностей одного из видов охраняемых территорий»

Задачи:

Образовательные:

• Сформировать у учащихся представления об особо охраняемых природных территориях России: заповедниках, заказчиках, национальных парках, памятниках природы;

• ознакомление с особенностями различных видов природоохранных территорий;

• сформировать у учащихся представления о Всемирной организации ЮНЕСКО и её задачах;

• развивать навыки самостоятельной и групповой работы с источниками географической информации, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отбирать главную информацию.

Воспитательные:

• Формирование природоохранного сознания и поведения как важнейшего компонента единой системы охраны природы;

• воспитывать экологическую культуру;

• воспитать умение работать в группе, умение слушать одноклассников;

• прививать уважительное отношение к мнению своих одноклассников;

• формировать у учащихся географическую культуру;

• содействовать формированию в представлении учащихся целостной картины мира.

Развивающие:

• Развивать умения в поисках решения проблемных ситуаций, географического мышления, культуру общения учащихся;

• развивать качества личности: внутреннюю мотивацию к деятельности, критическое мышление, умение самостоятельно добывать знания.

Ученики должны уметь: выделять причинно-следственные связи, работать с картами атласа, работать с текстовыми материалами.

Ученики должны узнать:

- Виды особо охраняемых природных территорий;

- Где расположены особо охраняемые территории России;

- о Всемирной организации ЮНЕСКО;

- Географическую номенклатуру по теме.

Тип занятия: комбинированный

Методы проведения:объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, беседа на основе анализа карт, самостоятельная работа с текстами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.