|
||||||||||||||||||||
Задание 32 № 363 тип 1. Пояснение.. Задание 33 № 374 тип 1. Пояснение.. Задание 34 № 385 тип 1Задание 32 № 363 тип 1 Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Пояснение. А) битва при Молодях — 2) М. И. Воротынский (земский воевода, разбивший татар в данной битве); Б) введение урочных лет — 5) Б. Ф. Годунов (ближайший советник Федора Иоанновича, при котором они былии введены в 1597 г.); В) создание ордена иезуитов — 1) Игнатий Лойола (создатель данного ордена)
Задание 33 № 374 тип 1 Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Пояснение. А) присоединение Казанского ханства к Российскому государству — 5) А. М. Курбский (деятель Избранной Рады, внешняя политика которой, была направлена на присоединение Казани); Б) свержение Лжедмитрия I — 1) Василий Шуйский (боярин, организатор заговора и свержения Лжедмитрия I); В) религиозные войны во Франции — 3) Генрих IV Бурбон (лидер гугенотов, в последствии французский король, положивший конец религиозным войнам, подписав Нантский эдикт) Задание 34 № 385 тип 1 Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
||||||||||||||||||||
|