|
||||||||||||||
Задание 28 № 319 тип 1. Пояснение.. Задание 29 № 330 тип 1. Пояснение.Задание 28 № 319 тип 1 Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Пояснение. А) проведение политики опричнины — 5 ) Малюта Скуратов (один из наиболее видных опричников Ивана Грозного); Б) Соляной бунт — 4) Б. И. Морозов (русский боярин, воспитатель Алексея Михайловича, из-за его политики по повышению тягла, выросла цена на соль, что стало одной из причин Соляного бунта); В) Тридцатилетняя война — 1) Густав II Адольф (шведский король, при нем Швеция участвовала в Тридцатилетней войне).
Задание 29 № 330 тип 1 Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Пояснение. А) вхождение Западной Сибири в состав России — 2) Ермак Тимофеевич (казачий атаман, чей отряд покорил Сибирское ханство); Б) освободительная война в Нидерландах — 4) Вильгельм I Оранский (лидер нидерландского народа, который боролись за независимость против Испании) В) формирование Первого народного (земского) ополчения — 5 ) П. П. Ляпунов (лидер Первого земского ополчения)
|
||||||||||||||
|