Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Линейные расширения продуктовых линий являются весьма рискованным путем для вывода новых продуктов.



7. Линейные расширения продуктовых линий являются весьма рискованным путем для вывода новых продуктов.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

8. Метод фокус-групп — это серьезный исследовательский инструмент, используемый менеджерами как безопасный способ при окончательном принятии серьезных маркетинговых решений.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

9. Современный бизнес инвестирует больше денег в поиск новых клиентов, чем в дальнейшее развитие уже существующих.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

10. Крупнейшие по объёму закупок клиенты фирмы обычно являются наиболее прибыльными для неё.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

11. Большие компании, как правило, принимают маркетинговые решения после оценки многих альтернатив с точки зрения их прибыльности.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

12. Чем более привлекательна концепция нового продукта для потенциальных покупателей (во время опросов потребители отвечают, что замысел нового продукта им очень нравится), тем больше вероятность того, что она достигнет успеха.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

13. Каждая компания должна прилагать все возможные усилия, чтобы удержать каждого из своих клиентов.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

14. «Стопроцентная» удовлетворённость потребителя не может быть разумной целью бизнеса.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

15. Специалисты по медиа-планированию в большинстве рекламных агентств хорошо знают о взаимосвязях эффективности от печатной, телевизионной и радио рекламы.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

16. Поскольку ценообразование является столь важным компонентом комплекса маркетинга, большинство крупных компаний имеют серьезные ценовые стратегии, базирующиеся на серьезных ценовых исследованиях.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.