![]()
|
|||||||
Линейные расширения продуктовых линий являются весьма рискованным путем для вывода новых продуктов.7. Линейные расширения продуктовых линий являются весьма рискованным путем для вывода новых продуктов. Верно 8. Метод фокус-групп — это серьезный исследовательский инструмент, используемый менеджерами как безопасный способ при окончательном принятии серьезных маркетинговых решений. Верно 9. Современный бизнес инвестирует больше денег в поиск новых клиентов, чем в дальнейшее развитие уже существующих. Верно 10. Крупнейшие по объёму закупок клиенты фирмы обычно являются наиболее прибыльными для неё. Верно 11. Большие компании, как правило, принимают маркетинговые решения после оценки многих альтернатив с точки зрения их прибыльности. Верно 12. Чем более привлекательна концепция нового продукта для потенциальных покупателей (во время опросов потребители отвечают, что замысел нового продукта им очень нравится), тем больше вероятность того, что она достигнет успеха. Верно 13. Каждая компания должна прилагать все возможные усилия, чтобы удержать каждого из своих клиентов. Верно 14. «Стопроцентная» удовлетворённость потребителя не может быть разумной целью бизнеса. Верно 15. Специалисты по медиа-планированию в большинстве рекламных агентств хорошо знают о взаимосвязях эффективности от печатной, телевизионной и радио рекламы. Верно 16. Поскольку ценообразование является столь важным компонентом комплекса маркетинга, большинство крупных компаний имеют серьезные ценовые стратегии, базирующиеся на серьезных ценовых исследованиях. Верно
|
|||||||
|