![]()
|
||||||||
Маркетинг в настоящее время переживает период своего расцвета.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Marketing IQ test поможет вам оценить, насколько полно ваши представления соответствуют самым последним достижениям науки и практики маркетинга. За основу нашего теста взят Marketing IQ test Питера Крига и Томаса Клэнси, адаптированный с учетом российской реальности и последних тенденций в развитии маркетинга. Прочтите внимательно высказывание и выберите одно из предложенных утверждений. Если вы не уверены в том, что знаете верный ответ, — отметьте «Затрудняюсь ответить». Удачи! Оценки за ответы: правильный ответ – 8 баллов; неправильный ответ – 5 баллов; затрудняюсь ответить – 6 баллов. 1. Маркетинг в настоящее время переживает период своего расцвета. Верно 2. «Скоростной брэндинг» (“Speed-branding”) — создание брэндов в сжатые сроки, обычно в течение 3—6 месяцев, является новым эффективным подходом в маркетинге. Верно 3. В течение следующего десятилетия большинство маркетологов извлечет больше прибыли из новых продуктов, чем из уже существующих на рынке. Верно 4. Компаниям следует делать все возможное для достижения максимальной рыночной доли, так как большая рыночная доля приводит к экономии на масштабах, а это ведёт к повышению прибыльности. Верно 5. Среди маркетологов нет единого мнения по поводу того, что входит в понятие «брэнд» (концепция “brand equity”). Верно 6. Наиболее разумный способ установления бюджета на маркетинг — взять цифры предыдущего периода и проиндексировать их с учетом инфляции. Верно
|
||||||||
|