Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг в настоящее время переживает период своего расцвета.



 

 

Marketing IQ test

 

Marketing IQ test поможет вам оценить, насколько полно ваши представления соответствуют самым последним достижениям науки и практики маркетинга. За основу нашего теста взят Marketing IQ test Питера Крига и Томаса Клэнси, адаптированный с учетом российской реальности и последних тенденций в развитии маркетинга.

Прочтите внимательно высказывание и выберите одно из предложенных утверждений. Если вы не уверены в том, что знаете верный ответ, — отметьте «Затрудняюсь ответить».

Удачи!

Оценки за ответы:

правильный ответ – 8 баллов; неправильный ответ – 5 баллов; затрудняюсь ответить – 6 баллов.

1. Маркетинг в настоящее время переживает период своего расцвета.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

2. «Скоростной брэндинг» (“Speed-branding”) — создание брэндов в сжатые сроки, обычно в течение 3—6 месяцев, является новым эффективным подходом в маркетинге.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

3. В течение следующего десятилетия большинство маркетологов извлечет больше прибыли из новых продуктов, чем из уже существующих на рынке.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

4. Компаниям следует делать все возможное для достижения максимальной рыночной доли, так как большая рыночная доля приводит к экономии на масштабах, а это ведёт к повышению прибыльности.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

5. Среди маркетологов нет единого мнения по поводу того, что входит в понятие «брэнд» (концепция “brand equity”).

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить

6. Наиболее разумный способ установления бюджета на маркетинг — взять цифры предыдущего периода и проиндексировать их с учетом инфляции.

Верно
Неверно
Затрудняюсь ответить



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.