|
||||||||
Игровые мастер-классы. Практические занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игровые мастер-классы Практические занятия 7. Технология практики. Интерактивные технологии (ролевые игры, драматизация, игровые мастер-классы) 8. Опыт реализации. Когда и где была реализована данная практика, ключевые результаты реализации. Данная практика была реализована в мае 2020 года в период самоизоляции. Материалы были подготовлены учениками 3 – 10 классов и предложены для изучения ученикам начальной школу МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка, детям из МБДОУ "Детский сад № 5", МБДОУ д/с № 2. 9. Площадка реализации (на какой инфраструктурной площадке реализуется данная практика). МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка, МБДОУ "Детский сад № 5", МБДОУ д/с № 2. 10. Социальные результаты реализации практики. Приобщение к материальной и духовной культуре. Основным содержанием детского чтения, на наш взгляд, выступает реализация воспитательной, образовательной, самообразовательной и коммуникационной функций, формирующих представления, ожидания и стандарты духовного мира подрастающего поколения. 11. Описание типов получаемых участниками практики образовательных результатов: компетенции, пробы, продукты, опыт и т. д.
12. Чем гарантируется достижение описанных выше результатов?
13. Как проверяется достижение описанных выше результатов? Отзывами
14. Методические материалы практики (при наличии можно прикрепить файл или указать ссылку на интернет-ресурс) https://vk.com/vdsovi?w=wall-169245291_198%2Fall, https://vk.com/vdsovi?w=wall-169245291_197%2Fall 15. Информация о носителях практики: ФИО, образование, место и опыт работы, области профессиональных и научных интересов, информация о профессиональных и научных достижения. Контакты для связи: ФИО, e-mail, тел. Иванченко Екатерина Александровна, высшее, МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка г. Таганрога, учитель английского языка, куратор волонтерского движения «СОВЫ» Иванченко Екатерина Александровна, kowak.85@mail.ru, +7-903-439-07-17
|
||||||||
|