Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРАКТИКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ



ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРАКТИКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

в номинации «Читающая школа – читающая страна»

1. Название практики: «Дети детям»

2. Аннотация практики:  Ученики 3 – 11 классов готовят интерактивный (аудио, видео) материал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Далее эти материал тиражируется в соц. сетях.

3. Цели:

1.повысить уровень качества чтения и активизировать мотивацию к самореализации и самоорганизации школьников в освоении уникальных социально-значимых умений и навыков, востребованных в будущем;

2.научить активно слушать, чтобы расслышать и понять прочитанное, или, как говорит Чаусова С.: «научить читать-мыслить, читать-чувствовать, читать-жить».

Задачи практики:

показать привлекательность и пользу чтения учащимся и их родителям;·

создать условия для формирования и совершенствования информационной компетенции учащихся;

систематически повышать информационную грамотность учащихся в данном направлении;

активизировать работу родителей с детьми во внеклассном и семейном чтении;

создать образовательное движения, направленное на самореализацию и самоорганизацию школьников в освоении социально-значимых умений и навыков, востребованных в будущем;

сформировать в общественном сознании молодёжи ценностей развития и самоорганизации, а также ценности чтения.

4. Для кого практика (целевая аудитория)?

Обучающиеся 3- 11 классов

Дети дошкольного (3 – 6 лет) и младшего школьного (1 – 3 классы) возраста

5. Актуальность практики (Почему важно и ценно реализовывать вашу образовательную практику? В чем ее уникальность? В чем ее актуальность относительно той социальной ситуации и контекстов, в которых вы ее реализовываете?)

Трудно переоценить роль чтения в развитии и становлении личности ребёнка. Чтением – это важнейший способ освоения информации, культурного наследия прошлого и настоящего, формирования нравственных и гражданских качеств. К сожалению, сегодня во всём мире наблюдается тенденция снижения интереса к чтению. Это обусловлено бурным развитием электронных средств массовой информации и индустрии развлечений, которые вытесняют книги из приоритетов ребёнка, заменяя их другими, всё более доступными и притягательными средствами получения информации и проведения досуга, такими, например, как Интернет.

Основная актуальность практики заключается в том, что современные информационно-коммуникационные технологии работают на нас – все, что ребята готовят для детей дошкольного и младшего школьного возраста, записывается и тиражируется посредством сети интернет.

6. Ключевые образовательные форматы, реализуемые в рамках практики (тренинги, семинары, игры, практические занятия, выездные интенсивные модули и т. д.)

«Громкие чтения» Цель – показать чтение как способ взаимодействия с окружающим миром и как возможность передачи своих эмоций другому человеку вместе со звучащим словом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.