|
|||
Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 8Стр 1 из 3Следующая ⇒ Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 8 Оглавление номера.
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Турыгина С.В. Дистанционные конкурсы в системе допобразования как эффективная модель роста познавательной и творческой активности обучающихся В статье рассматриваются алгоритм организации эффективных дистанционных конкурсов в системе дополнительного образования и условия их влияния на рост познавательной и творческой активности обучающихся. Статья предназначена для руководителей и педагогов-организаторов учреждений допобразования ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Чайка А.Н. Организация деятельности педагога в рамках системы дистанционного обучения Рассматривая систему дистанционного обучения как форму организации образовательного процесса, сам процесс организован в рамках использования автоматизированной информационной системы, которая обеспечивает взаимодействие всех участников дистанционного обучения, а также автоматизирует связанные с этим процессы. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Агаркова А.М. Организация занятий в детском хореографическом коллективе в условиях удаленного обучения Налаживать образовательный процесс с помощью небольшого интернет-арсенала в условиях провинциального города достаточно весомая проблема. Основой для организации образовательного процесса была выдрана платформа Zoom – сервис для проведения видеоконференций и дистанционного обучения. Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, учащиеся могут заходить как с компьютера, так и с планшета и телефона. К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку. Волошина Г.В., Ионов, А.А. Особенности подготовки учащихся к соревнованиям и конкурсам в области технического творчества Техническое творчество – это такая деятельность, результатом которой становится создание различных технических объектов (моделей, приборов, роботов). Главной целью в этом случае становится не только польза конструкции (изобретения), но развитие исследовательского, технического мышления и инициативы у учащихся. Подповетная Е.В. Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования Сущностью художественной логики восприятия произведения искусства является его эмоционально-смысловое содержание, постижение которого происходит в процессе интеллектуального размышления, сопереживания красоты художественного образа как неотъемлемой части эстетического опыта человечества. В связи с этим разностороннее эстетическое развитие личности предполагает овладение навыками воссоздания новых образов и различными видами музыкально-творческого взаимодействия в условиях интеграции образования. Макушкин О.В. Педагогический консорциум как инновационная форма системного взаимодействия профильных лагерей Не только чиновники, но и педагоги-практики все чаще стали говорить о тесном взаимодействии различных направлений системы национального образования. Дополнительно образование, несомненно, является надежным партнером и помощником общего среднего образования в решении многих проблем воспитания подрастающего поколения. Коморова И.В. Выбор профессии – дело серьезное Одной из задач, которую решает сегодня педагогический коллектив учреждения дополнительного образования, является создание условий для профессионального самоопределения учащихся в системе непрерывной профориентационной деятельности учреждения образования. Огромные возможности для профессионального самоопределения учащихся открываются в период летних каникул.
|
|||
|