|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения 2 страницаЗадание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2.
Вариант 11
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2.
Вариант 12
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2.
Вариант 13
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2.
Вариант 14
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2.
Вариант 15
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2.
Вариант 16
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2. Вариант 17
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2. Вариант 18
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1. Высоту пирамиды можно определить любым из существующих способов: способом замены плоскостей проекций, способом плоскопараллельного перемещения, способом прямоугольного треугольника. Построить проекцию высоты на горизонтальной и фронтальной плоскости проекций.
Задание 3. Найти точки пересечения прямой с поверхностью (фигура №1). Размеры геометрической фигуры подобрать произвольно, сохраняя пропорции и обеспечивая необходимое заполнение формата чертежа. Решается на три плоскости проекций. Фиг.№1 Фиг.№2 Фиг.№3 Задание 4. Построить линию пересечения поверхности с плоскостью (фигура №2). Решается на три плоскости проекций. Задание 5. Достроить недостающие проекции фигуры №3 с отверстием. Решается на три плоскости проекций. Задание 6. Построить линию пересечения двух поверхностей. Одну задачу методом секущих плоскостей, а вторую методом секущих сфер. Задание 7. Построить развертку пирамиды, которая представлена в
Задание 8. Построить аксонометрическое изображение (изометрию или диметрию) фигуры из задания 5.
Задание 9.Выполнить сборочный чертеж (формат АЗ) и спецификацию по ГОСТ 2.106-96. Сборочный чертеж должен содержать не менее пяти нестандартных деталей. Нестандартные детали выполняются в виде эскизов и вычерчиваются на миллиметровой бумаге.
Пример выполнения заданий представлен в Приложение 2. Вариант 19
Образец титульного листа см. Приложение 1. Задание 1. Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕДК, показать их видимость в проекциях.
Задание 2. Построить эпюр пирамиды SABC и определить ее высоту. Где S – вершина пирамиды имеет следующие координаты,
АВС – основание пирамиды координаты взять из задания 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|