|
|||
Технологическая карта внеклассного мероприятия №5Стр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта внеклассного мероприятия №5
Тема: «День библиотек» с закреплением темы «лексика и фразеология» Технология занятия: урок-телемост Предварительная работа: 1.просмотр календаря с праздниками в период дистанционного обучения; 2.сбор информации о данном празднике 3.просмотр конспектов пройденных уроков по разделу темы «лексика и фразеология» 4.совмещение даты с дисциплиной «русский язык» 5.составление сценария с учетом дистанционного обучения Цели: продолжить прививать интерес к чтению книг. Задачи: Образовательная: познакомить с историей праздника «день библиотек», закрепляя тему «лексика и фразеология» Развивающая: применять полученные знания о музее на других предметах, продолжать развивать связную речь, навыки коммуникации; развивать воображение, память, мышление, внимание. Воспитательная: Воспитание культуры умственного труда на основе таких мыслительных операций, как: анализ, синтез, группировка, обобщение; воспитывать ценностное отношение к русскому языку. Формирование УУД: Личностные действия: уважение к людям, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата. Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности. Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее. Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение. Основные понятия: лексика, фразеология, библиотека, писатель, книга, история. Средства обучения:мультимедийное оборудование Skype/Zoom
Цифровые образовательные ресурсы: https://www.kp.ru/putevoditel/kalendar-prazdnikov/den-bibliotekarya/ https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/08/24/leksika-i-frazeologiya Прогнозируемые результаты: · воспитание эстетического чувства · закрепление темы «лексика и фразеология»
|
|||
|