![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
I. Проверка знаний.. II. Новый материал. Ощущение и восприятиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
9 класс УРОК 13.04.2020 г. Тема урока:«Особенности ВНД. Речь, сознание. Память, мышление». Задачи: 1. Дать понятие о базовых и вторичных потребностях. 2. Определить роль речи как средства общения и самоорганизации личности. 3. Выявить значение лексики и грамматических правил в структуре языка. I. Проверка знаний. 1. Рассказать о биоритмах. 2. Проанализировать фазы сна и раскрыть причины сновидений. II. Новый материал Потребности: - базовые (в пище, воде, комфортной температуре, общении) - вторичные (в предметах пользования, духовные потребности: чтение, творчество)
Речь - высшая функция ЦНС, важный механизм интеллектуальной деятельности, форма общения людей.
Слово: - символ конкретного предмета или явления - может быть обобщающим, конкретным - отображает, замещает сигналы, поступающие из внешнего мира, т.е. является "сигналом сигналов" (И.П. Павлов)
Ощущение и восприятие Ощущение - отражение отдельных свойств предмета. Восприятие - отражение предмета в целом. Пример: твердое, холодное, красное - ощущение яблоко - восприятие
Фон - все прочее
Наблюдение - целенаправленное восприятие, где строго определено, что надо увидеть и в каком порядке, какие измерения проводить и в какое время.
Память - запоминание, сохранение и воспроизведение человеком ранее пережитых им чувств, мыслей, образов прежде воспринятых предметов и явлений.
|
|||||||||||||||||||||||||
|