|
|||
Мотивация. Контроль ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Мотивация Это процесс побуждения людей к работе. Прекрасно составленные планы и самые совершенные структуры организации не имеют ни какого смысла, если сотрудники в организации не выполняют или плохо выполняют свои обязанности. Задача функции мотивации состоит в том, чтобы члены организации сознательно выполняли работу в соответствии с делегированными им заданиями и правами. Мотивация или создание внутреннего побуждения к работе является результатом удовлетворения потребностей работника, которые постоянно у него меняются. Поэтому для того, чтобы мотивировать рабочих руководителю следует определить их потребности на настоящий момент и постараться удовлетворить их.
Контроль Контроль — процесс обеспечения достижения целей организации. Внешняя среда по отношению к организации постоянно меняется. Различные непредвиденные обстоятельства могут заставить организацию уклониться от намеченных планов. Руководство с помощью контроля должно вовремя обнаружить и исправить эти отклонения от первоначальных планов, пока организации не нанесён серьезный ущерб. Существует три этапа управленческого контроля: 1) установление стандартов — это точное определение целей, которое основывается на планах; 2) измерение всего того, что было действительно достигнуто во время работы и сравнение со стандартами (планами). На этом этапе руководитель узнаёт, что возникла проблема и должен выяснить её источник; 3) принятие необходимых корректирующих действий. Необходимо, например, пересмотреть стандарты для того, что бы они стали более реальными и соответствовали ситуации; устранить отклонения, например, повысив производительность труда; ничего не предпринимать, если дела идут хорошо.
|
|||
|