Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретическая часть. Карандаш. Прямая линия



3. Теоретическая часть

Педагог:

Сегодня на занятии мы будем создавать растровые изображения, используя графический редактор Paint.

Педагог объясняет новый материал, используя интерактивную доску.

Педагог:

Графический редактор Paint. запускается командой Пуск - Программы - Стандартные - Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы. Оно состоит из нескольких областей.

Основную часть окна составляет рабочее поле, то есть чистый лист бумаги, где мы и будем рисовать. Рисунок может занимать как часть рабочей области, так и всю ее, и даже выходить за ее пределы. В последнем случае по краям рабочей области появятся полосы прокрутки. На границах рисунка располагаются маркеры изменения размера (темные точки в середине сторон и по углам рисунка).

Слева от рабочего поля располагается панель инструментов. Она содержит различные кнопки инструментов для рисования. Ими рисуют при нажатой левой кнопке мыши. При наведении курсора на какую-нибудь из этих кнопок, высвечивается подсказка с ее названием.

Карандаш

Пусть точек будет очень много,

Я через них веду дорогу,

Соединяя точку с точкой,

Я начертил дорожку-строчку.

Для того, чтобы выбрать карандаш, достаточно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Можно также выбрать и толщину линий карандаша.

Прямая линия

Как сделать линию прямой –

Никак не получается.

Фломастер у меня хромой,

Или рука сбивается?

А вот мышкой по листу

Так просто провести черту.

Смотрите: ровная какая,

Это линия - ПРЯМАЯ.

Чтобы линия получалась строго горизонтальной или вертикальной, надо во время рисования держать нажатой клавишу Shift.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.