|
|||
Тема урока: «Комбинирование объектов, создание изображений».Стр 1 из 5Следующая ⇒
6 класс. Урок 28.04.2020 г. Тема урока: «Комбинирование объектов, создание изображений». Цели урока: 1) Образовательные: § дать понятие о графическом редакторе Paint; § научить пользоваться инструментами программы; § научить создавать компьютерные рисунки; 2) Развивающие: § развивать внимание и творчество при работе с Paint; § развивать навыки работы с мышью; § развивать координацию движений; 3) Воспитательные: § прививать интерес к предмету; § формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером. Задачи урока: 1) Получить знания по теме «Компьютерная графика как средство развития творческого потенциала»; 2) Научить обучающихся создавать простейшие рисунки в графическом редакторе Paint; 3) Содействовать установлению межпредметных связей. Ожидаемые результаты:расширение объема знаний о графических редакторах, умение пользоваться инструментами программы Paint и создавать компьютерные рисунки. Оборудование, материалы: 1) Проектор, компьютер учителя, магнитная доска; 2) Компьютеры для учащихся. 3) Программное обеспечение: ОС Windows XP, Paint; 4) Тема занятия на доске. Ход урока: 1. Организационная часть Педагог проверяет готовность обучающихся к занятию. На столах лежат: тетрадь, ручка, карандаш, линейка, ластик. На интерактивной доске высвечивается число, тема занятия. Педагог: Здравствуйте. Сегодня на занятии мы начнём разговор о графике. Цель нашего занятия научиться создавать простейшие компьютерные рисунки с помощью графического редактора Paint. 2. Актуализация опорных знаний Учитель: Перед тем, как начать новую тему, давайте повторим уже изученный ранее материал. И так, ответьте мне на вопросы: 1. Какие виды информации вы знаете? Обучающиеся: Информация делится на следующие виды: звуковая, числовая, текстовая, графическая. Педагог: 2. Существуют такие способы представления графической информации: - растровое представление; - векторное представление. 3.Чем отличается растровое представление графической информации от векторного? При растровом представлении качество изображения меняется при увеличении изображения (ухудшается) или уменьшении (улучшается) размеров изображения. Педагог: 4. Приводит примеры растровых и векторных редакторов.
|
|||
|