|
||||||||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации игры со строительным материалом с детьми средней группы с нарушением зрения МАДОУ «Детский сад №5» студентки 46 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Спиридоновой Ксении Андреевны
Стерлитамак, 2020 Тема: «Ферма». Цель: усваивать технические приёмы работы со строительным материалом; закреплять ранее полученные знания о ферме. Задачи: - Коррекционно-образовательные: формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления; - Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику, координацию обеих рук; - Коррекционно-воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, умение ценить свой труд и труд товарищей. Вид игры: игра со строительным материалом. Форма организации игровой деятельности: фронтальная. Развивающая предметно-пространственная среда: картинка фермы, небольшие игрушки животных, кубики. Словарная работа: а) обогащение словаря: фермер; б) активизация словаря: ферма, строительство, забор, ворота. Предварительная работа: беседа о ферме, подготовка строительного материала. Ход игровой деятельности: I. Вводная часть Дети стоят полукругом, воспитатель перед ними по центру. Воспитатель показывает картинку с изображением фермы и животных на ней. Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Знаете, что на ней изображено? (ферма) А вы бывали когда-нибудь на ферме? (да/нет) Воспитатель: Ребята, а что такое ферма? (домик для животных) Воспитатель: Правильно, ферма – это домик для животных. Но не для всех, а только для домашних. Назовите мне домашних животных, которые могут жить на ферме. (коровы, свиньи, козы, лошади) Воспитатель: Какие вы молодцы, как много животных вы знаете. Ребята, а зачем домашние животные живут на ферме? (потому что это их дом, за ними там ухаживают, кормят) Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, как зовут человека, который ухаживает за животными на ферме? (да/нет) Воспитатель: А зовут этого человека фермер, повторяйте за мной. Молодцы, ребята. Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите кто-то плачет? Пойдемте скорее, посмотрим (подходим к столу где уже заранее заготовлены животные и конструктор). Это плачут животные Воспитатель: Что случилось, почему вы плачете? Животные: Мы попали в беду, недавно в нашей деревне был сильный ветер, который разрушил всю нашу ферму и теперь нам негде жить, и нам нужна ваша помощь. Воспитатель: Ну что, мы поможем животным, спасем их? (да) За работу мы беремся Быстро, дружно, вместе все Помогаем мы друг другу В этом не простом труде.
|
||||||||||||
|