Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II этап. Целеполагание и мотивация



II этап. Целеполагание и мотивация

- Итак, ребята, посмотрите на экран. (слайд 1).

- Что вы там видите?(рисунок)

- А так? (только части)

- Что нужно сделать, чтобы рисунок был цел?(соединить)

- Как вы думаете, как называется процесс составления рисунка из отдельных частей? (конструирование)

- Принимая во внимание все ваши ответы, скажите, какова же будет тема нашего сегодняшнего урока?: «Конструирование изображения. Работа с фрагментами». (Слайд 2)

- Какова же цель нашего урока? Чему мы должны научиться сегодня на уроке?

(научиться работать с фрагментами изображения)

 

III Этап. Актуализация знаний

- Прежде чем приступить к изучению нового материала, давайте вспомним изученный материал. (Учитель беседует с обучающимися, задает вопросы).

1) Какая программа называется графическим редактором? (программа, предназначенная для создания и редактирования изображения)

2) Что такое графическая информация? (информация, содержащая изображение)

3) Какие вы знаете графические редакторы? (Paint, Photoshop)

4) Какие вы знаете инструменты для создания изображения в редакторе Paint? (карандаш, ластик, распылитель, палитра, фигуры, текст и т.д.)

 

IV этап. Изучение нового материала

-Ребята, посмотрите на следующие слайды и скажите, чем являются отдельные части изображения (работа с презентацией)

 

- Все что Вы перечислили можно назвать одним словом – фрагмент. Запишите определение в тетради, а так же , пожалуйста, определение конструирования изображения.

 

- Каким образом можно выделить различные фрагменты изображения?

- Что с фрагментом делать дальше?

 

Физкультминутка

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.