|
|||
II этап. Целеполагание и мотивацияII этап. Целеполагание и мотивация - Итак, ребята, посмотрите на экран. (слайд 1). - Что вы там видите?(рисунок) - А так? (только части) - Что нужно сделать, чтобы рисунок был цел?(соединить) - Как вы думаете, как называется процесс составления рисунка из отдельных частей? (конструирование) - Принимая во внимание все ваши ответы, скажите, какова же будет тема нашего сегодняшнего урока?: «Конструирование изображения. Работа с фрагментами». (Слайд 2) - Какова же цель нашего урока? Чему мы должны научиться сегодня на уроке? (научиться работать с фрагментами изображения)
III Этап. Актуализация знаний - Прежде чем приступить к изучению нового материала, давайте вспомним изученный материал. (Учитель беседует с обучающимися, задает вопросы). 1) Какая программа называется графическим редактором? (программа, предназначенная для создания и редактирования изображения) 2) Что такое графическая информация? (информация, содержащая изображение) 3) Какие вы знаете графические редакторы? (Paint, Photoshop) 4) Какие вы знаете инструменты для создания изображения в редакторе Paint? (карандаш, ластик, распылитель, палитра, фигуры, текст и т.д.)
IV этап. Изучение нового материала -Ребята, посмотрите на следующие слайды и скажите, чем являются отдельные части изображения (работа с презентацией)
- Все что Вы перечислили можно назвать одним словом – фрагмент. Запишите определение в тетради, а так же , пожалуйста, определение конструирования изображения.
- Каким образом можно выделить различные фрагменты изображения? - Что с фрагментом делать дальше?
Физкультминутка
|
|||
|