|
|||
I этап. Организационный моментСтр 1 из 3Следующая ⇒
Класс: 3. Урок 27.04.2020 г. Тема: «Конструирование изображения. Работа с фрагментами». Цель: Формирование умения работать с фрагментами в графическом редакторе Paint. Задачи: Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная: · уметь работать в группе, оценивать себя и других, организовывать свою работу. Планируемые результаты: Предметные результаты: · знать назначения графического редактора, его основных функций, усвоение понятия «фрагмент» изображения; · уметь применять графический редактор для создания и редактирования простейших изображений; · знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ. Метапредметные результаты: · овладеть навыками организации учебной деятельности: самостоятельное формулирование цели урока; осознание уровня и качества усвоения знаний; · сопоставлять полученный результат с условиями задачи; · овладеть умениями работать индивидуально, представлять свои результаты. Личностные результаты: · убедиться в необходимости использования знаний по данной теме при выполнении заданий из других предметных областей; · ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютеры для работы обучающихся. Ход урока I этап. Организационный момент - Здравствуйте, ребята, садитесь! У нас сегодня необычный урок, поэтому: Первым делом гоним лень, В этот радостный весенний день. На уроке не молчать, Всем работать, отвечать! В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело! (Эмоциональный настрой, приветствие учащихся, проверка готовности к уроку).
|
|||
|