Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Запиши слова, разделяя их горизонтальной чертой для переноса(-).



12. Запиши слова, разделяя их горизонтальной чертой для переноса(-).

Аллея, стройка, мальчик, учитель.

 

13. Прочитай. Расшифруй сочетания слов. Запиши. Подчеркни заглавные буквы в словах.

РЫБАКИВАНПЕТРОВИЧ, УЧЕНИКПЕТЯИВАНОВ, ПЛАНЕТАМАРС, ГОРОДМОСКВА, РЕКАВОЛГА, КОЗАМИЛКА, СОБАКАЖУЧКА.

 

14. Прочитай. Раздели слова на слоги. Составь звуковую модель первого слога каждого слова.

Ящик [­­­ ], Аля [­­­  ], ёжик [­­­ ], окунь [­­­ ], Юра [­­­ ], утенок [­­­ ], ели [­­­ ], 

этаж [­­­ ].

 

15. Прочитай. Подбери к каждому слову синоним и подчеркни в них непроверяемые орфограммы.

 

азбука - ­­­­­­­­­­­­­­_______________                     труд - _____________

школьник - _____________            путь - ______________

 дети - ________________                     косолапый - _____________

16. Произнеси слова. Укажи, какой одинаковый согласный звук есть во всех словах.

Лейка, ягода, ноябрь, тройка: [­­­ ]

 

17. Прочитай. Подчеркни буквы и укажи звуки, которыми различаются слова. Укажи, сколько букв и сколько звуков в каждом слове.

хор – хорь, [­­­ ] - [­­­ ], ____ зв., ____ б..

угол – уголь, [­­­   ] - [­­­ ], ___ зв., ____ б..

банка- банька, [­­­ ] - [­­­ ], ___ зв., ____ б..

 

18.  Прочитай. В каких словах мягкость согласного звука не нужно обозначать мягким знаком (ь).Запиши слова, заменяя выделенные звуки буквой или буквами.

Сини[­­­ ч‪‪’]ка, [­­­ л]дина, по[­­­ ч‪‪’]та, мале[­­­ н]кий, хи[­­­ щ]ный, ре[­­­ ч‪‪’]ной, бо[­­­ р]ба, пи[­­­ с]мо, то[­­­ ч‪‪’]ка.

 

19. Прочитай.Расшифруй загадку. Запиши загадку и в скобках после загадки – отгадку.

БЕЛАЯМОРКОВКАЗИМОЙРАСТЕТ

  • Подчеркни в предложении слова, в которых все согласные звуки звонкие.
  • Произнеси подчеркнутые слова. Укажи, какой звук в этих словах одинаковый: [­­­ __].

 

20. Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для выделенной орфограммы.

Сказка ( сказочка, сказочный, присказка).

Сладкий (сладенький, сладко, сладость).

Крепкий (крепко, скрепка, крепить, закрепить).

Легкий (легонький, легкость, легко, легонько).

 

21. Прочитай загадку. Вставь в слова пропущенные буквы. Подчеркни одушевленные имена существительные.

С б_родой, а не ст_рик,

С р_гами, а не бык.

Доят, а не к_рова.

К_ру липы дерет, а лаптей не плетет.

                                                        (Коза)

 

  • Измени неодушевленные имена существительные так, чтобы они отвечали на вопрос что? Запиши.

22.  Вставь пропущенные буквы. Укажи число глаголов. Запиши каждый глагол в форме другого числа. Укажи число записанных глаголов. Найди и подчеркни среди глаголов антонимы.

кр_чит _______________                п_щит_________________

льют_________________                тр_щит_________________

м_лчит_______________                жужжат_________________

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.