|
|||
Запиши слова, разделяя их горизонтальной чертой для переноса(-). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 12. Запиши слова, разделяя их горизонтальной чертой для переноса(-). Аллея, стройка, мальчик, учитель.
13. Прочитай. Расшифруй сочетания слов. Запиши. Подчеркни заглавные буквы в словах. РЫБАКИВАНПЕТРОВИЧ, УЧЕНИКПЕТЯИВАНОВ, ПЛАНЕТАМАРС, ГОРОДМОСКВА, РЕКАВОЛГА, КОЗАМИЛКА, СОБАКАЖУЧКА.
14. Прочитай. Раздели слова на слоги. Составь звуковую модель первого слога каждого слова. Ящик [ ], Аля [ ], ёжик [ ], окунь [ ], Юра [ ], утенок [ ], ели [ ], этаж [ ].
15. Прочитай. Подбери к каждому слову синоним и подчеркни в них непроверяемые орфограммы.
азбука - _______________ труд - _____________ школьник - _____________ путь - ______________ дети - ________________ косолапый - _____________ 16. Произнеси слова. Укажи, какой одинаковый согласный звук есть во всех словах. Лейка, ягода, ноябрь, тройка: [ ]
17. Прочитай. Подчеркни буквы и укажи звуки, которыми различаются слова. Укажи, сколько букв и сколько звуков в каждом слове. хор – хорь, [ ] - [ ], ____ зв., ____ б.. угол – уголь, [ ] - [ ], ___ зв., ____ б.. банка- банька, [ ] - [ ], ___ зв., ____ б..
18. Прочитай. В каких словах мягкость согласного звука не нужно обозначать мягким знаком (ь).Запиши слова, заменяя выделенные звуки буквой или буквами. Сини[ ч’]ка, [ л’]дина, по[ ч’]та, мале[ н’]кий, хи[ щ’]ный, ре[ ч’]ной, бо[ р’]ба, пи[ с’]мо, то[ ч’]ка.
19. Прочитай.Расшифруй загадку. Запиши загадку и в скобках после загадки – отгадку. БЕЛАЯМОРКОВКАЗИМОЙРАСТЕТ
20. Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для выделенной орфограммы. Сказка ( сказочка, сказочный, присказка). Сладкий (сладенький, сладко, сладость). Крепкий (крепко, скрепка, крепить, закрепить). Легкий (легонький, легкость, легко, легонько).
21. Прочитай загадку. Вставь в слова пропущенные буквы. Подчеркни одушевленные имена существительные. С б_родой, а не ст_рик, С р_гами, а не бык. Доят, а не к_рова. К_ру липы дерет, а лаптей не плетет. (Коза)
22. Вставь пропущенные буквы. Укажи число глаголов. Запиши каждый глагол в форме другого числа. Укажи число записанных глаголов. Найди и подчеркни среди глаголов антонимы. кр_чит _______________ п_щит_________________ льют_________________ тр_щит_________________ м_лчит_______________ жужжат_________________
|
|||
|