Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для повторения. промежуточная аттестация). Найди слово, в котором все согласные мягкие. Обозначь V. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.. Запишите в 1 столбик слова- названия предметов ( имена существительные),. во 2 столбик запишите



Задания для повторения

(промежуточная аттестация)

2 класс

1.Найди слово, в котором все согласные мягкие. Обозначь V

а) сетки                          в) пеньки

б) вёдра                          г) машина

 

2.Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.

 

Рыбка, язык, земля, рукав, пальто

 

3. Запишите в 1 столбик слова- названия предметов ( имена существительные),

во 2 столбик запишите слова-названия признаков предметов ( имена прилагательные), в 3 столбик запиши слова- названия действий предметов. (глаголы)

 

пенал, зелёный , дерево, рисовать, маленький, бегает

4.Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово

Д.ска--            гн.здо-             гр.чата

5. Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово

Гла.ки                Наро.-                  Кру.ка-

 6. Вставь пропущенную букву, поставь ударение.

В.р.бей, гор.д, к.пуста

7. Расставь знаки препинания. Начало предложений обозначь заглавными буквами. Укажи цифрой количество предложений в тексте.

Кот увидел на дереве грачиное гнездо там пищали грачата залез кот на дерево и хотел схватить птенца вдруг на кота налетел грач и клюнул его прямо в нос

 

В данном тексте_________- предложений.

8. Составь из данных слов предложение. Запиши его. Подчеркни основу предложения ( подлежащее и сказуемое)

По, деревьев , скачет, верхушкам, белка, рыжая

9.Продолжи ряд однокоренных слов, выдели корень.

 

 Веселить- веселье- весельчак-__________________________________

                                                                (весна, весёлый, вес)

Гора, горка, горная-__________________________________(гореть, горочка, гористый)

 

10.Подбери к словам синонимы и антонимы.

 

  синоним антоним
смелый    
храбрый    

11. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами последовательность предложений в тексте. Определи главную мысль текста. Подчеркни предложение, в котором выражена главная мысль.

□ Муравей нашел зерно.

□ Муравей позвал товарищей.

□ Оно было тяжелое.

□ Дружно тащат муравьи зерно домой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.