Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОЦЕНКА. ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ. Приложение 1.. Методический анализ занятия. Приложение 2.. План-конспект занятия. Приложение 3.. Дидактический модуль. Приложение 4.. Научно-педагогическая статья. Приложение 5.. Научно-методическая статья



ОЦЕНКА

ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

(методико-педагогический раздел)

 

Оценка _______________________________________

 

Куратор практики

Иванова А.Д.

К.пед.н., доцент кафедры СиСТ    _______________    

 

 

«_____»_____________ 20__

Приложение 1.

Методический анализ занятия

Методический анализ лекции «Психология группы»

Развернутый анализ занятия

Приложение 2.

План-конспект занятия

Лабораторно-практическое занятие

«Коалесценция дисперсных частиц в сплаве»

Содержание плана-конспекта занятия.

Приложение 3.

Дидактический модуль

Деловая игра «Издержки производства»

Описание (предмет, тема, курс, специальность,…) и содержание дидактического модуля.

Приложение 4.

Научно-педагогическая статья

Латыпов А.Р.

ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум»

URL: http://www.scienceforum.ru/2017/2338/27314 (дата обращения: 01.12.2017)

 

Адаптация — процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды.

Полный текст статьи

Приложение 5.

Научно-методическая статья

Латыпов А.Р.

ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум»

URL: http://www.scienceforum.ru/2017/2338/27314 (дата обращения: 01.12.2017)

 

Адаптация — процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды.

Полный текст статьи



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.