|
|||
Тема урока: Суд подростков.. развивающий аспект — развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению, развитие умения высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока: Суд подростков. Цели: познавательный аспект — знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка; развивающий аспект — развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению, развитие умения высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы; воспитательный аспект — формирование социально-правовой активности учащихся, дисциплинированности как формы проявления на практике усвоенных правовых норм, развитие навыков школьного самоуправления, умения анализировать и давать оценку поступкам, коллективно находить пути решения проблемы; учебный аспект - развитие речевого умения. Сопутствующие задачи скрытый контроль уровня развития речевого умения. Основная цель: учащиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки разных видов речевой деятельности, а также усвоить определённые гражданско-правовые нормы. Задачи урока: 1. Лингвистические: развитие и скрытый контроль речевого умения. 2. Когнитивные: развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению; развитие умения определять и формулировать собственные пути; решения проблемы; развитие умения выражать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание; развитие способностей к подбору выражений, адекватных ситуации; развитие творческих способностей учащихся. 3. Социальные: формирование гражданской и социально-правовой активности учащихся через интерактивное общение; формирование дисциплинированности как формы проявления на практике усвоенных правовых норм; развитие навыков школьного самоуправления, умения анализировать и давать оценку поступкам, коллективно находить пути решения проблемы.
Ход урока
|
|||
|