Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Качественно -количественные характеристики



 

Типологический анализ периодического издания

 

Журнал Эксперт

 

1.  Журнал «Эксперт»- общенациональный еженедельный деловой журнал. Приложение Эксперт – бизнес, Эксперт- Авто.

Региональные издания Эксперта

Эксперт Татарстан

Эксперт Северо-запад

Эксперт Урал

Эксперт Сибирь

Эксперт юг

2.  Девиз журнала- компетентно до занудства

 

3. Первый выпуск журнала Эксперт вышел в свет в июле 1995 года в 2005 году был создан сайт Expert.ru

 

4.  Учредитель журнала ЗАО «журнал эксперт»

главный редактор- Татьяна Гурова

Издатель Медиа холдинг «Эксперт»

5.  Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-31428 от «07» марта 2008 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия

6. Вид издания журнал, интернет издание

7. Специализация экономическая аналитика в том числе региональная, изучение точек экономического роста и конкурентных преимуществ. В журнале постоянно публикуются данные полученные путем крупных исследований

8. Регионы распространения розничная сеть по всей России подписка журнала составляет 45% от тиража

55% розничных продаж.

9.  Стоимость журнала 120 рублей за печатный выпуск и 400 за месяц подписки в интернет журнале

10. 125124, Москва, ул. Правды, дом 24, строение 4 (6 этаж)

 

Качественно -количественные характеристики

 

1. Тип издания – общероссийский деловой журнал

2. Содержание журнала –Статьи, интервью, аналитика, комментарии, прогнозы, обозрение рынка и деловой среды.

3. Язык – Русский

4. Категория читателей- Эксперт» читают 56% мужчин и 44% женщин, 80% - работают, причем 78% - в негосударственном секторе экономики, треть аудитории составляют руководители предприятий, 11% - владельцы и совладельцы предприятий, 24% - читателей составляют «богатые» и еще 33% относятся к группе «высокообеспеченные»,  более 40% аудитории совершали деловые либо туристические поездки за границу. более 80% составляют читатели, имеющие высшее образование,  около 60% читателей пользуются сотовым телефоном,  более 87% используют компьютер регулярно и 2\3 читателей используют ресурсы сети интернет, деловые поездки совершают  всех читателей, а каждый четвертый читатель отдыхает за границей,  две трети аудитории имеет автомобиль в семье, при этом каждый второй из них – импортный,  большинство читателей активно проводят досуг (37,4% посещают театры, 38,5% - кино, 56,1% - клубы и рестораны, 26,7% читателей посещают спортивные клубы).

Таким образом, читатели журнала – это молодая (58% в возрасте 16-34 года), с высоким социальным статусом, потребительски активная, динамичная аудитория, ориентированная на стабильно высокий уровень жизни и характеризующаяся значимой долей расходов на приобретение наиболее дорогих товаров и услуг.

5. Основные устойчивые рубрики еженедельного печатного и интернет издания

· Тема недели- актуальная повестка на информационном поле.

· Русский бизнес-маркетинговые исследование, аналитические статьи, интервью с лидерами отраслевого бизнеса

· Экономика и финансы- Аналитика, исследования, прогнозы, интервью с руководителями среднего и крупного бизнеса, рекомендации по инвестированию 

· Наука и технологии- все новые разработки в области энергетики, тяжелой промышленности, сферы услуг, цифровой экономики.

· Политика- мировое обозрение, интервью, комментарий, аналитическая статья,

· Культура – Афиша, кино, книги, анонс

· Индикаторы – тренды на биржевых торгах, рейтинги предприятий.

6. Цветность издания- Полноцветный иллюстрированный журнал.

7. На страницах журнала присутствуют фотографии графики, инфографика, рисунки, коллажи.

Количественные характеристики

1. Журнал выходит раз в неделю. Рубрики интернет журнала обновляются ежедневно.

2. Первый выпуск журнала июль 1995

3. Тираж журнала составляет 92.000

4. Формат журнала А4

5. Количество полос 100

Распространение издания

1. Журнал продается во всех городах России

2.  Журнал имеет представительство в татарстане, Северо-запад, юг России, Урал.

3. Журнал имеет долю 55% от розничных продаж и 45% подписки от общего тиража также можно оформить подписку на интернет журнал.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.