|
|||||||||||||||||||||
Выпускная квалификационная РАБОТАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально – педагогический колледж»
Выпускная квалификационная РАБОТА Социальная адаптация детей посредством художественно-эстетической деятельности.
Тольятти, 2021 г. СОДЕРЖАНИЕ | Стр | ||||||||||||||||||||
Введение …………………………………………………………………….. | |||||||||||||||||||||
Теоретические основы исследований по проблеме социальной адаптации младших школьников посредством художественно-эстетической деятельности | |||||||||||||||||||||
1.1 | Особенности социальной адаптации младших школьников…………. | ||||||||||||||||||||
1.2 | Художественно-творческие технологии как средство социальной адаптации младших школьников ………………………………………. | ||||||||||||||||||||
1.3 | Педагогические условия эффективности социальной адаптации младших школьников МБОУ ДО «АрхиМодус» ..........……… Выводы по первой главе | ||||||||||||||||||||
Опытно-экспериментальная работа по формированию социального опыта детей в процессе изобразительной деятельности…………………………………………………………….. | |||||||||||||||||||||
2.1 | Выявление уровня сформированности коммуникативных навыком у группы детей младшего школьного возраста ………..………………. | ||||||||||||||||||||
2.2. | Проектирование и апробирование комплекса учебных занятий по формированию коммуникативных навыков у младших школьников посредством изобразительной деятельности....................................... | ||||||||||||||||||||
2.3. | Анализ результатов исследования............................................................ Выводы по второй главе | ||||||||||||||||||||
Заключение ………………………………………………………………… | |||||||||||||||||||||
Список используемой литературы ……………………………………… | |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|