Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Динамическая пауза



Динамическая пауза

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живём.

Третья монетка - одежду купить (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим, есть, и пить (отгибаем указательный палец)

Ну, а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец, в кулак, согнув все

пальцы).

Воспитатель:

- Дети, взгляните на экран. Вот и второе задание от злого волшебника. Для его выполнения, что нам понадобится?

Дети: - деньги.

- Давайте разделимся на две команды. (Деление детей на команды, на усмотрения воспитателя)

- Перед вами монеты, вам необходимо разложить их по возрастанию, начиная с самой маленькой, и заканчивая самой большой. А теперь попробуйте положить их по убыванию, начиная с самой большой и заканчивая с самой маленькой.

                            

- Молодцы, а сейчас я раздам вам карточки с картинками на которых изображен товар, дети как вы думаете какой товар можно купить за монеты и какой за купюры, положите рядом с карточкой монету или купюру (например, воспитатель демонстрирует как это сделать)

 

- За правильно выполненное задание вы получаете еще один ключ от сундука. Давайте посмотрим на экран. Где нам его найти? Правильно, на полке с книжками! Молодцы.

- Давайте, посмотрим 3 задание, может после его выполнения  волшебник расскажет, где спрятал сундук.

Воспитатель: - посмотрите на экран.

 -Дети вы знаете что это?

                                  

-Это банкомат, с помощью него можно снять деньги с банковской карты или наоборот положить на карту необходимую сумму. Банкомат — он как холодильник! Чтобы из холодильника взять мороженое, или колбасу, или сок, нужно их туда сначала положить. Не положишь — нечего будет взять.

Дети, вы знаете, что такое банковская карта?

Воспитатель: - банковской картой мы можем рассчитываться за покупки в магазинах, за коммунальные услуги. При помощи карты мы можем получить наличные деньги. На карте деньги называются безналичные деньги или электронные. А когда у вас на руках  деньги их называют наличными.

-Возьмите каждый по карте. Сейчас мы попробуем снять с них деньги. Воспитатель детей ставит в круг, а банкомат в центре (имя ребенка) вставляем карточку в банкомат,  вводим пин код, у каждой карты есть свой пин код, он состоит из четырех цифр. Вводим нужную сумму, нажимаем на зеленую кнопку. И ждем, когда банкомат выдаст набранную сумму. Забираем деньги, и ждем, когда банкомат выдаст чек. Забираем чек.

          

-Кто еще хочет попробовать? (несколько участников в зависимости от времени)

Достижение результата:

Воспитатель:

-Умницы! Возьмите ключ последний от сундука. Где он находится?

-Ой, нам опять кто-то  звонит! Посмотрите на экран.

Злой волшебник:

«Хо –Хо –Хо, Не знал я что вы такие умные и способные ребята, ну раз вы выполнили все мои задания я расскажу где спрятал сундук».

-Дети, Волшебник показал, где лежит сундук с монетами, давайте его найдем!

-А вот и сундук с монетами, откроем его нашими ключами.

                                 

- Дети, что мы сделаем с этими монетами, себе оставим, или отдадим в страну Финансов Королеве Монет?

Дети: - Королеве Монет.

- Дети в сундуке я нашла записку, здесь написано, что вы можете оставить себе монеты, а Королеве Монет, злой волшебник дал еще больше сундук.

           

Логическая рефлексия:

- О чем сегодня мы говорили?

- Какие бывают деньги?

-Что такое доход? А расход?

Эмоциональная рефлексия:

- Вам понравилось сегодняшнее занятие?

Чем вам занятие понравилось?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.