|
|||
Динамическая пауза ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Динамическая пауза Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте) Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук) Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный) Дом, в котором мы живём. Третья монетка - одежду купить (отгибаем средний палец) На четвёртую монетку купим, есть, и пить (отгибаем указательный палец) Ну, а пятую пока (шевелим большим пальцем) Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец, в кулак, согнув все пальцы). Воспитатель: - Дети, взгляните на экран. Вот и второе задание от злого волшебника. Для его выполнения, что нам понадобится? Дети: - деньги. - Давайте разделимся на две команды. (Деление детей на команды, на усмотрения воспитателя) - Перед вами монеты, вам необходимо разложить их по возрастанию, начиная с самой маленькой, и заканчивая самой большой. А теперь попробуйте положить их по убыванию, начиная с самой большой и заканчивая с самой маленькой.
- Молодцы, а сейчас я раздам вам карточки с картинками на которых изображен товар, дети как вы думаете какой товар можно купить за монеты и какой за купюры, положите рядом с карточкой монету или купюру (например, воспитатель демонстрирует как это сделать)
- За правильно выполненное задание вы получаете еще один ключ от сундука. Давайте посмотрим на экран. Где нам его найти? Правильно, на полке с книжками! Молодцы. - Давайте, посмотрим 3 задание, может после его выполнения волшебник расскажет, где спрятал сундук. Воспитатель: - посмотрите на экран. -Дети вы знаете что это?
-Это банкомат, с помощью него можно снять деньги с банковской карты или наоборот положить на карту необходимую сумму. Банкомат — он как холодильник! Чтобы из холодильника взять мороженое, или колбасу, или сок, нужно их туда сначала положить. Не положишь — нечего будет взять. Дети, вы знаете, что такое банковская карта? Воспитатель: - банковской картой мы можем рассчитываться за покупки в магазинах, за коммунальные услуги. При помощи карты мы можем получить наличные деньги. На карте деньги называются безналичные деньги или электронные. А когда у вас на руках деньги их называют наличными. -Возьмите каждый по карте. Сейчас мы попробуем снять с них деньги. Воспитатель детей ставит в круг, а банкомат в центре (имя ребенка) вставляем карточку в банкомат, вводим пин код, у каждой карты есть свой пин код, он состоит из четырех цифр. Вводим нужную сумму, нажимаем на зеленую кнопку. И ждем, когда банкомат выдаст набранную сумму. Забираем деньги, и ждем, когда банкомат выдаст чек. Забираем чек.
-Кто еще хочет попробовать? (несколько участников в зависимости от времени) Достижение результата: Воспитатель: -Умницы! Возьмите ключ последний от сундука. Где он находится? -Ой, нам опять кто-то звонит! Посмотрите на экран. Злой волшебник: «Хо –Хо –Хо, Не знал я что вы такие умные и способные ребята, ну раз вы выполнили все мои задания я расскажу где спрятал сундук». -Дети, Волшебник показал, где лежит сундук с монетами, давайте его найдем! -А вот и сундук с монетами, откроем его нашими ключами.
- Дети, что мы сделаем с этими монетами, себе оставим, или отдадим в страну Финансов Королеве Монет? Дети: - Королеве Монет. - Дети в сундуке я нашла записку, здесь написано, что вы можете оставить себе монеты, а Королеве Монет, злой волшебник дал еще больше сундук.
Логическая рефлексия: - О чем сегодня мы говорили? - Какие бывают деньги? -Что такое доход? А расход? Эмоциональная рефлексия: - Вам понравилось сегодняшнее занятие? Чем вам занятие понравилось?
|
|||
|