|
|||
Организационный моментОрганизационный момент Воспитатель ставит детей в круг: — Ребята, сегодня у нас с вами гости. Давайте поздороваемся с ними! (вместе): Доброе утро!
Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся друг с другом. Ребята! Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно. Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед), Здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед), Здравствуй друг (дать правую руку соседу справа), Здравствуй друг (дать левую руку соседу слева), Здравствуй, здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе), Мы стоим рука в руке, Вместе мы большая лента, Можем маленькими быть (приседаем), Можем мы большими быть (вырастаем на носочках), Но один никто не будет (соединяемся в середине).
Мотивирование детей к занятию: Воспитатель: - Дети посмотрите на экран, нам кто-то звонит по видео звонку. Королева Монет появляется на экране: -«Здравствуйте дети, я Королева Монет из страны финансов, у меня случилась беда, злой волшебник украл у меня сундук с монетами и теперь мое королевство голодает. Чтобы найти сундук нужно выполнить несколько заданий. Вы поможете мне найти сундук?»
Воспитатель: -Что случилось в стране финансов? Дети: - Злой волшебник украл все монеты, и королевство голодает. -Воспитатель: - Да дети, злой волшебник скажет, где спрятал сундук с монетами, только тогда, когда вы выполните все его задания. - Мы поможем Королеве Монет? Дети: -Да. Актуализация имеющихся знаний: Воспитатель: - А что такое монеты? Дети: - Это деньги. Воспитатель: - А какие еще бывают деньги? Дети: -Бумажные. Основной этап НОД: Воспитатель: - Посмотрите на слайд: -Дети, деньги бывают металлические это монеты, и бывают бумажные, их называют купюрами или банкнотами. Посмотрите на монеты: они какой формы? (дети: круглой) А как вы думаете, монеты можно помять, порвать? (дети:- нет) Почему монеты нельзя порвать? (дети: - Они сделаны из металла) А банкноты какой формы? (дети: прямоугольной) Банкноты можно помять, порвать? ( дети: - Да) А почему банкноты можно порвать? (дети: - Они сделаны из бумаги) а как нужно относится к деньгам? (дети: аккуратно, бережно)
Воспитатель: - Чтобы больше узнать о деньгах, и их истории давайте посмотрим мультфильм. (просмотр мультфильма №1) Воспитатель: - Что было раньше вместо денег? Дети: - Люди вместо денег использовали вещи ракушки, шкуры, кости животных. Воспитатель: - Давайте еще раз повторим (имя ребенка) расскажи, какие деньги бывают? ( монеты - металлические, банкноты - бумажные) - Вот теперь мы можем отправиться, на поиски сундука. Королева Монет показала нам первое задание от злого волшебника. Посмотрите все на экран. Что нам необходимо чтобы выполнить первое задание? Дети: - Мячик! Воспитатель: -Дети давайте встанем в круг. Сейчас мы поиграем в игру «доход \ расход». -Кто знает, что такое доход семьи? (Дети: это все деньги, которые зарабатывает семья) -А что такое расход? ( Дети: это различные траты, например закупка продуктов.) -Сейчас я буду кидать вам мяч, и задавать вопросы, а вы должны ответить доход это или расход. - Папа получил зарплату – доход - Заболела бабушка – расход - Мама выиграла приз – доход - Сестра потеряла кошелек – расход - Заплатили за квартиру – расход - Сын получил стипендию – доход - Купили телевизор – расход - Бабушка продала пирожки – доход - Брат порвал куртку – расход - Купили путевку на море – расход - Всей семьей сходили в цирк – расход - Сестра шьет одежду на заказ – доход Дети, кто сможет еще привести пример дохода или расхода? -Молодцы, за каждое правильное выполненное задание вы получаете ключ от сундука. А чтобы найти ключ, посмотрите на экран, волшебник подсказывает, где искать ключ.
-А сейчас давайте отдохнем, и продолжим выполнять задания волшебника.
|
|||
|