Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по центру, абзацный отступ – 0; межстрочный интервал – 1, Разметка страницы/ Отступ - Слева, Справа – 0, Интревал - До,После – 0 )



(Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по центру, абзацный отступ – 0; межстрочный интервал – 1, Разметка страницы/ Отступ - Слева, Справа – 0, Интревал - До,После – 0 )

Объяснили все понятия 8 респондентов, что составляет 32 % (4 девочки и 4 мальчика), отказались это делать 3 респондента, что составляет 12 % (1 девочка и 2 мальчика). Остальные 13 респондентов объяснили понятия частично [3].

Таблица - Результаты диагностики уровня развития нравственных качеств детей младшего школьного возраста (методика «Сюжетные картинки») (Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по ширне, абзацный отступ – 0; межстрочный интервал – 1, Разметка страницы/ Отступ - Слева, Справа – 0, Интревал - До,После – 8 )

Картинка

Объяснили

Не объяснили

девочки

мальчики

девочки

мальчики

Кол. % Кол. % Кол. % Кол. %
Издеваться над домашними животными
Читать книги
Неаккуратное пользование острых предметов
Рисовать
Подбивать птиц
Делиться с друзьями

 

При выполнении второй методики, учащиеся редко допускали ошибки. А если допускали, то в большинстве случаев это были мальчики. У большинства детей (72%) достаточно высокий уровень развития нравственных качеств. Данные дети успешно обосновывают свой выбор. Школьники корректно идентифицируют положительные и отрицательные поступки [4].

Литература: (Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по ширне, абзацный отступ – 1,25; межстрочный интервал – 1, Разметка страницы/ Отступ - Слева, Справа – 0, Интревал – До – 12,После – 0)

1. Аверина Н.Г. О нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Нач. школа. - 2005. - №11. - С.68-71.(Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по ширне, нумерация автоматическая, абзацный отступ – 1,25; межстрочный интервал – 1, Разметка страницы/ Отступ - Слева, Справа – 0, Интревал – До, После – 0)

2. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988. - 354с.

3. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании / А.В. Бабаян // Педагогика - 2005. - №2. - С.67-68.

4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / В.В. Давыдов, Л.С. Выготский. – М.: Педагогика 1991. – 480с..

5. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. /Л.И. Матвеева - Ленинград, 1989. - 265с

6. Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика.– М., 2008.

7. Никандров Н.Д. Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания. // Школа. 2002. № 4.

8. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2009.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.