Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Орлова Е.В., (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по левому краю)студент ФГБОУ ВО «ПГУ имени Шолом-Алейхема» (Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по левому краю)



Орлова Е.В., (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по левому краю)студент ФГБОУ ВО «ПГУ имени Шолом-Алейхема» (Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по левому краю)

Научный руководитель: Буховцева О.В.,
к.п.н., доцент

Орлова Е.В. (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по центру) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

(Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по центру, все прописные)

На современном этапе актуальной проблемой является взаимодействие семьи и школы в нравственном воспитании младших школьников. Так как семья и школа — два самых важных института социализации личности в периоды детства и отрочества [1]. (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25; межстрочный интервал – 1, Разметка страницы/ Отступ - Слева, Справа – 0, Интревал - До,После – 0)

Далее младшим школьникам предлагалось пояснить, как они понимают предложенные понятия.

Ответы детей оцениваются и классифицируются по следующим уровням:

· понятие не сформировано, ребенок не понимает, о чем идет речь;

· размытые представления о понятии, противоречивые, запутанные (Маркировка (у всех статей должна быть одинаковая, т.е. круг, как показано в примере)/нумерация автоматическая, абзацный отступ - 1,25)

Статистика ответов второклассников по методике «Понятийный аппарат» представлена на рисунке.

Рисунок - Результаты диагностики уровня развития нравственных качеств
детей младшего школьного возраста (методика «Понятийный аппарат)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.