|
|||
Орлова Е.В., (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по левому краю)студент ФГБОУ ВО «ПГУ имени Шолом-Алейхема» (Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по левому краю)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Орлова Е.В., (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по левому краю)студент ФГБОУ ВО «ПГУ имени Шолом-Алейхема» (Calibri, размер шрифта 11, выравнивание по левому краю) Научный руководитель: Буховцева О.В., Орлова Е.В. (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по центру) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по центру, все прописные) На современном этапе актуальной проблемой является взаимодействие семьи и школы в нравственном воспитании младших школьников. Так как семья и школа — два самых важных института социализации личности в периоды детства и отрочества [1]. (Calibri, размер шрифта 13, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25; межстрочный интервал – 1, Разметка страницы/ Отступ - Слева, Справа – 0, Интревал - До,После – 0) Далее младшим школьникам предлагалось пояснить, как они понимают предложенные понятия. Ответы детей оцениваются и классифицируются по следующим уровням: · понятие не сформировано, ребенок не понимает, о чем идет речь; · размытые представления о понятии, противоречивые, запутанные (Маркировка (у всех статей должна быть одинаковая, т.е. круг, как показано в примере)/нумерация автоматическая, абзацный отступ - 1,25) Статистика ответов второклассников по методике «Понятийный аппарат» представлена на рисунке. Рисунок - Результаты диагностики уровня развития нравственных качеств
|
|||
|