|
|||
Решение задач по теме «Проценты»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Решение задач по теме «Проценты» (урок обобщения и систематизации знаний и умений) Автор: Мурзинова Нелли Ивановна Предмет:математика Класс:6 Цель урока: Создать условия для формирования математической грамотности обучающихся путём решении задач по теме «Проценты», отрабатывать необходимые вычислительные навыки при решении задач. Планируемые образовательные результаты Предметные: знать, что такое процент; знать правила нахождения процента от числа и нахождения числа по его проценту, уметь переводить число процентов в десятичную дробь и обратно, переводить десятичную и обыкновенную дробь в проценты; уметь использовать понятие процента при решении задач, и умения решать основные типы задач на проценты, применять способы решения задач на проценты в практических жизненных ситуациях. Метапредметные: Познавательные: умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии; коммуникативные: умение работать в группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения, умение ясно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи ; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; регулятивные: умение планировать, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности; Личностные: Потребность в приобретении математических знаний и способов действий при решении задач и применения этих умений в реальных жизненных ситуациях; формирование представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости для развития современного общества. Оборудование:компьютер, интерактивная доска, презентация, листы для самооценки, лист рефлексии, карточки с задачами для деловой игры Учебник:математика 6 класс, Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова , издательство «Просвещение», 2016 г.
|
|||
|