|
|||||||
Уравнения вида: af(x) = b, где b=аh(х), где а ≠ 1, a > 0, b>0 называют показательными уравнениями.Уравнения вида: af(x) = b, где b=аh(х), где а ≠ 1, a > 0, b>0 называют показательными уравнениями. af(x) = аh(х) f(x) = h(х) Методы решения показательных уравнений 1. Метод замены переменной. 2. Приведение степеней к одному основанию. 3. Вынесение общего множителя за скобки. 4. Функционально – графический. 5. Метод почленного деления. Решите уравнения (учитель показывает методы решения)
Lewel A, B, C | Презентация Презентация Презентация | ||||||
Конец урока 2 мин |
Рефлексия. Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… 11.Домашнее задание | Презентация Приложение 1 | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Дифференциация будет организована вовремя фронтальной работы, работы в парах и индивидуально. Во время закрепления материала учитель будет оказывать помощь сильным и слабым учащимся, а учащиеся среднего уровня будут продвигаться за счет взаимопомощи сильных учащихся. | Понимание теоретического материала через фронтальную беседу, работу с презентацией, работу в парах и индивидуально. | На начало урока учащиеся ознакомлены с правилами поведения в кабинете. | |||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |||||||
|
|||||||
|