![]()
|
|||||||||||
Краткосрочный план урока 91-92Стр 1 из 3Следующая ⇒ Краткосрочный план урока 91-92
ШГ №3 | |||||||||||
Дата: |
23.02.2021 | ФИО учителя: |
Жданов Е.П. | ||||||||
Класс: |
11Б (ЕМН) | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||
Тема урока | Показательные уравнения и их системы | ||||||||||
Цели обучения | 11.2.2.6 - знать и применять методы решения показательных уравнений; 11.2.2.7 - уметь решать системы показательных уравнений; | ||||||||||
Цели урока | Все учащиеся научатся: | ||||||||||
Решать показательные уравнения и системы уравнений | |||||||||||
Некоторые учащиеся научатся: | |||||||||||
Решать показательные уравнения и системы уравнений в более сложных случаях | |||||||||||
Языковые цели | Учащиеся: понимают и используют свойства логарифмической и показательной функций Предметная лексика и терминология Основание, показатель, логарифм числа, свойства показательной и логарифмической функции, график функции, производная функции (в т.ч. сложной) | ||||||||||
Привитие ценностей | Ответственность, аккуратность, открытость, сотрудничество. | ||||||||||
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивного оборудования ( по возможности) | ||||||||||
Аутентичность обучения | Использование примеров того, как данные знания применяются в жизни при обсуждении теоретического материала | ||||||||||
Межпредметные связи | физика | ||||||||||
Предварительные знания | Свойства логарифмов, свойства степени с рациональным показателем | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||
Начало урока 10 мин Середина урока 30 мин 38 мин |
Уравнение, содержащее неизвестное в показателе или (и) в его основании, называется показательным уравнением.
|
||||||||||
|