|
||||||
Краткосрочный план урока 91-92Стр 1 из 3Следующая ⇒ Краткосрочный план урока 91-92
ШГ №3 | ||||||
Дата: |
23.02.2021 | ФИО учителя: |
Жданов Е.П. | |||
Класс: |
11Б (ЕМН) | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Показательные уравнения и их системы | |||||
Цели обучения | 11.2.2.6 - знать и применять методы решения показательных уравнений; 11.2.2.7 - уметь решать системы показательных уравнений; | |||||
Цели урока | Все учащиеся научатся: | |||||
Решать показательные уравнения и системы уравнений | ||||||
Некоторые учащиеся научатся: | ||||||
Решать показательные уравнения и системы уравнений в более сложных случаях | ||||||
Языковые цели | Учащиеся: понимают и используют свойства логарифмической и показательной функций Предметная лексика и терминология Основание, показатель, логарифм числа, свойства показательной и логарифмической функции, график функции, производная функции (в т.ч. сложной) | |||||
Привитие ценностей | Ответственность, аккуратность, открытость, сотрудничество. | |||||
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивного оборудования ( по возможности) | |||||
Аутентичность обучения | Использование примеров того, как данные знания применяются в жизни при обсуждении теоретического материала | |||||
Межпредметные связи | физика | |||||
Предварительные знания | Свойства логарифмов, свойства степени с рациональным показателем | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 мин Середина урока 30 мин 38 мин |
Уравнение, содержащее неизвестное в показателе или (и) в его основании, называется показательным уравнением.
|
|||||
|