Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕМНОГО О СНАХ



 

У вас бывало такое ощущение, что жизнь обладает каким- то. эфемерным, призрачным свойством? Что зачастую, несмотря на абсурдность происходящего, вы все равно участвуете в нем, каким бы невероятным вам это не казалось, А потом сквозь череду событий иногда до вас долетали странные звуки, Прислушавшись, вы вдруг понимали, что это. будильник или голос близкого человека

- «Просыпайся! Пора вставать!,,,», И все вокруг таяло в один момент и то, что вы считали реально происходящим с вами, оказывалось лишь. сном! Наверняка бывало, Просто вы не придавали этому особого значения, забывая даже про самые страшные сны в суете реального мира, Но только вдумайтесь! Вдруг привычный для вас мир является таким же «реальным» лишь для вашего привычного восприятия,

Вдруг все вокруг не так уж незыблемо. Присмотритесь. Если оторваться от привычных дел и внимательно осмотреться, то можно не только увидеть вокруг множество несоответствий и «абсурдностей», но и услышать странные звуки, далекий зов, различив который, можно ухватиться за него и вынырнуть из вязкого потока очередного сна, Ведь основным свойством любого сна является именно несоответствие! Пока мы участвуем во сне, не пытаясь осознать, что все вокруг - Сновидение, сон делает нас своим заложником, потому что наш ум принимает его за «обычную жизнь», Но как только мы начинаем сомневаться и находим какое-то несоответствие, осознавая его, то тут же понимаем - «Это Сон!», и нас либо тут же выбрасывает из него, либо мы начинаем им управлять.

Именно так в свое время я начал свое Обучение. С того, что внимательно стал смотреть на то, что происходит вокруг, Эти наблюдения привели меня к тому, что мое восприятие изменилось, и привычный антураж стал таять, пока не открыл для меня совершенно новый мир, доступный лишь для шаманов, Именно на этом принципе строилось все мое творчество, призванное обратить внимание Читателя на окружающую действительность и понять, что многие события кажутся «нормальными» лишь в силу многолетней привычки, Но если посмотреть на них повнимательней, то можно увидеть, что они противоречат всякой логике и здравому смыслу, Но стоит только заметить их, и мы получаем уникальную возможность вырваться из тягучего сновидения, принимаемого нами за привычную жизнь, И все было бы просто, если бы не одно обстоятельство, которое и препятствует человеку на протяжении столетий разгадать тайну его Снов, Это присутствие среди нас незримых существ, тех, кому очень не выгодно, чтобы человек вышел за рамки своей повседневной жизни, Именно они приковали людей невидимыми цепями к их «личной жизни» с ее проблемами и заботами. Именно они навязали человеку бытовую суету, отнимающую все его время, Именно они выслеживают и уничтожают тех, кто осмеливается выйти за границы повиновения и начинает понимать иллюзорность социума, Именно они извратили и переврали человеческую историю и законы человеческого бытия, И сделали они это потому, что имеют весьма отдаленное отношение к человеческому роду, Я потратил очень много времени, изучая их чужеродную стратегию, что не могло не привлечь их внимания, Многие тексты моих книг, результаты моей публичной и обстоятельства моей личной жизни были также ими искажены, с целью дискредитировать мою личность, мотивы и предназначение, Этот роман написан с целью разрушить паутину лжи и неверных интерпретаций, сотканную вокруг моего творчества, Но я реалист, и опыт Воина и Охотника подсказывает мне, что возможности невидимых соглядатаев в области фальсификации фактов весьма значительны, Поэтому я призываю Тебя, внимательный Читатель, изначально усомниться во всем, что написано на этих страницах! Не цепляйся за антураж, попробуй уловить саму суть описываемых событий, Ведь у Тебя есть глаза, есть разум, есть свое мнение! Это поможет Тебе подойти к информации непредвзято, сравнивая ее со своими наблюдениями и выводами, Я пишу о глубоко мистических событиях, но они проверяются с помощью наблюдений за жизнью, которая Тебя окружает!!!

СОМНЕВАЙСЯ! Но ДУМАЙ! СОМНЕВАЙСЯ! Но СРАВНИВАЙ! СОМНЕВАЙСЯ! Но НАБЛЮДАЙ!

ВСЕ СОБЫТИЯ, ОПИСЫВАЕМЫЕ В РОМАНЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ - СЛУЧАЙНЫМИ,

ВСЕ СОБЫТИЯ, ОПИСЫВАЕМЫЕ В РОМАНЕ, ОСНОВАНЫ НА РЕАЛЬНЫХ ФАКТАХ! ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ - НЕСЛУЧАЙНЫ,,,

«ЭКЗО—Т»

 


Справка.

«ЭКЗО-Т» (EXO-T) - Команда Глубоких Путешествий. Создана в 2006 году. Название имеет несколько вариантов перевода: «Путешествие, вышедшее за рамки тропы» или «Необычная Тропа». Основная цель - Этноэкспедиции по Местам Силы с целью расширения границ своих возможностей, выработки особого отношения к Природе, достижения состояния Гармонии с окружающим Миром. Особую популярность данное движение получило в последние годы. Оно является мощной профилактикой «ноогенного невроза» и состояний, связанных со стрессами, хронической усталостью и потерей жизненных ориентиров.


 

«Главный актив компании - это ее сотрудники. Как и другие виды активов, он может быть проблемным и надежным. Надежный актив - это всегда команда. Команда имеет перспективы роста - раскрытие потенциала ее участников...»

Team Systems.

 

АЛЕКСЕЙ САБУРОВ.

Перед тем как начать Экспедицию, Кам попросил всех нас каким-то образом зафиксировать все, что будет происходить с нами на Тропе. Это могли быть любые информационные формы. Он сказал, что это будет необходимо для того, чтобы составить Карту Путешествия. Что это такое, я думаю, никто из нас не понял. Но в соответствии с нашей договоренностью, мы решили каким- то образом фиксировать весь процесс Экспедиции. Я, например, буду вести дневник. Игорь что-то постоянно нашептывает на диктофон. Ирина - фотограф. Ну а Никита как всегда уйдет в интроспекцию. Шаман, одним словом.

 

ИГОРЬ РОМАШОВ.

Решение поехать в «ЭКЗО-Т» пришло неожиданно и, можно сказать, случайно. Хотя, как говаривал герой популярного мультфильма «Кун-фу Панда»: «случайности не случайны». Уже шестой год наш банк собирает особую команду, состоящую из ведущих менеджеров, и практикует так называемый «Team Bealding» - эффективные методы командообразования. Считается, что нахождение в экстремальных условиях дикой природы позволяет не только снять стресс, но и теснее сплотить коллектив, улучшив межличностные отношения и лояльность к руководству. За это время команда побывала на Камчатке, на Байкале, в Монголии, в Латинской Америке и Мексике. В этом году «светила» Африка, но в последний момент руководство вообще отменило эту замечательную традицию. Видимо, не хватило денег. Однако, несколько единомышленников и ветеранов прошлых поездок решили самостоятельно отправиться в какое-нибудь путешествие, используя для этого несколько дней летнего отпуска. Но как-то так получилось, что мы разделились на две группировки. Одни хотели поехать в экстремальный тур, с рюкзаками, опасностями и трудностями, просто для того, чтобы встряхнуть себя после напряженной работы и насладиться физическими нагрузками и адреналином. Другие мечтали о каких-нибудь интересных местах, которые условно называют Местами Силы, для того, чтобы испытать ощущение «полета» и дыхание иного пространства, которое возможно только там. Я оказался во второй группе. Иностранные направления были нами сразу исключены, так как требовали значительных финансовых и временных затрат, чего мы, без поддержки банка позволить себе пока еще не могли. Осталось выбирать между отечественными Местами. После долгих обсуждений мы остановились на трех местах, которые традиционно связывают с аномальными происшествиями: Урал, Алтай и Окунево. Предстояло выбрать, куда мы поедем этим летом.

 

НИКИТА АГАФОНОВ.

На Уральском Аркаиме я уже был. Поехать туда еще раз, конечно, очень хотелось, но я чувствовал, что Судьба уготовила нам какое-то иное направление. Мы выбрали Окунево, деревню, возле которой находятся пять мистических Озер. Щучье, Ленево и Данилово обладают целительными свойствами. Четвертое - Дэви, или как его еще называют Шайтан-Озеро, является самым загадочным. Согласно древним легендам, на его дне находится древний

Храм Ханумана, легендарного Царя обезьян, повергшего предводителя демонов-ракшасов Равану. Мифы повествуют о таинственном Кристалле, который хранится под толщей воды. Странные события происходят вокруг этого озера. Говорят, там постоянно исчезают люди, десятками носятся в небе НЛО, вспыхивают и гаснут огни под водой. Про пятое Озеро нет практически никакой информации, видимо поэтому оно и называется Безымянное. В любом случае и целение, и перекресток миров, и наследие древних магов, и даже неизвестность редко где встречаются в такой концентрации. Поэтому мы приняли решение посетить Омскую область.

 

ИРИНА ОЛЬХОВА.

Говорят, что попасть на Шайтан-озеро может не каждый. Что не всех это Озеро к себе пускает. От деревни Окунево всего восемь километров, однако, плутать в его поисках можно сутками. Я читала в форумах множество сообщений о том, что нежелательных гостей Озеро так «морочит», иногда в прямом смысле «сгущая тучи» над головами незваных путешественников. Леша Сабуров пытался попасть туда в прошлом году и не смог - у особо непонятливых вдруг начинает сильно болеть голова, а те, кто продолжают «переть как бульдозеры» дальше, обязательно встретят змею или клеща. Поэтому мы решили не рисковать и взять местного проводника. Ник Агафонов сказал, что все будет нормально, и он всех проведет (он рассказывает всем, что является потомственным шаманом), но, если честно, особого доверия его квалификация в роли проводника не вызывает. Сабуров только предложил не к местным обращаться, а к какому-то своему знакомому с Алтая, который как раз и занимается тем, что проводит людей в сакральные, закрытые места. Якобы он шаман какой-то.

Ты думаешь, темные духи не знают про Тебя?...

Ты думаешь, они далеко?

Оглянись. Возможно, что они уже где-то совсем рядом

Прислушайся. И, может,

Ты услншишь их шепот.

У себя в голове

Алтайский эпос «Темнне облаюа»

 

ПРОВОДНИК

 



 

Древний славянский символ ВОЛКА.

Знак Посредника. Универсальный Оберег. Защита от сил Мрака.

БЕРЕГ.

««К Берегу спешат пароходы, к Берегу бегут поезда.

Но закрыты все замки и засовы, на Берег наступает вода. Берег - это медленная птица. Берег - это пленный океан. Берег - это каменное сердце. Берег - это чья-то тюрьма.

И когда на Берег хлынет Волна и застынет на один только миг, На Земле уже случится Война, о которой мы узнаем из книг...»

Вячеслав Бутусов. «Берег».

 

ЧЕРНЫЕ ВСАДНИКИ

Сумерки. Сумерки везде. Серый мир, состоящий из теней разного уровня плотности. Серые полузаброшенные здания, в которых чувствуется испуганная и настороженная жизнь. Пустынные улицы. Все тот же кошмарный Сон, повторяющийся снова и снова - темный город и ощущение надвигающейся угрозы. Скоро должен появиться Он - Черный Всадник на аспидном коне. Огромный, размером с трехэтажный дом, он возникает из ниоткуда и всегда разворачивается в мою сторону, словно почуяв меня подобно хищному зверю. Небо внезапно потемнело. Вот и он, химера из адских миров, закутанная в черный балдахин, наподобие тех, что носили кочевые воины много веков назад. В его руках

- черное копье. От него веет разрушением и смертью. Тьма окружает его наподобие мрачного туманного ореола. Конь хрипит и бьет по земле лохматым копытом. Земля дрожит от этого звука. Я оборачиваюсь в поисках спасительной ниши. Черный Рыцарь издает пронзительный визг, который не может принадлежать человеческому существу. Мои ноги подкашиваются, и я оседаю на землю, прямо в пыль, не в силах больше пошевелиться. Всадник направляет на меня свое копье, на острие которого пляшет темное пламя, и с силой бьет коня шпорами. Обезумевшее от невероятной боли животное рычит и направляется ко мне. Гул от тяжелых копыт напоминает землетрясение. Черный Всадник все ближе. Еще немного - и я смогу увидеть его лик под капюшоном темной накидки. Напряжение достигает своего предела, я падаю назад и. выныриваю из сновидения, кутаясь в мокрую одежду и жадно втягивая спертый воздух помещения. Первые несколько секунд я быстро осматриваюсь по сторонам, пытаясь понять, где нахожусь. Спальник сковывает движения, сквозь полупрозрачную стенку пробивается рассеянный свет утреннего солнца. Я в палатке. Откинув одеяло спального конверта, я сажусь и растираю руками лицо. Опять этот кошмарный Сон. Почему сейчас? Почему здесь? Я дотягиваюсь рукой до молнии на входном пологе и вываливаюсь из палатки на влажную от росы траву. Солнце уже почти взошло над горизонтом. Только сейчас я окончательно пришел в себя. Почему Сон повторился именно сегодня и именно здесь, на берегу дивной сибирской реки с красивым названием ТАРА? Я глубоко вдыхаю свежий утренний воздух. «ЭКЗО-Т». Глубокое Путешествие. На этот раз местом Экспедиции были легендарные Озера, расположенные вблизи деревни Окунево. Странно. Обычно Черный Всадник появлялся в моих снах, когда я подходил очень близко к какой-то запретной границе. Какую границу я готовлюсь пересечь в этот раз? Я развожу костер. Сегодня я делаю это в одиночестве. Экспедиция начнется завтра, когда сюда прибудет команда «экзотов».

«Экзотами» мы называем тех, кто разделяет с нами идеологию Глубоких Путешествий. Я подбрасываю щепки в костер, щурясь от цепких щупалец дыма, и пытаюсь соображать. То, что эта Экспедиция будет необычной, я понял еще месяц назад, когда договаривался о маршруте.

Дело в том, что я уже год как не вожу группы сам. Для этого существует отборная команда моих единомышленников - «Стая»: Тайга, Док, Лютый, Игрок. Меня среди «Экзотов» называют Кам. Так на Алтае называют шамана. Но это прозвище сокращенное. Полное - Камкурт, «Шаман-Волк». Имя из моего прошлого. Именно это прошлое подарило мне философию «Волчьей Тропы», которую я положил в основу Экспедиций «ЭКЗО-Т», став их первым Проводником. Именно Проводником, а не Гидом, как принято называть туристических ведущих. В этом и заключается отличие «ЭКЗО- Т» от обычного туризма. В восприятии. На рубеже эпох это имеет огромное значение. Поэтому каждая Экспедиция превращается в увлекательное Приключение, исполненное скрытых смыслов, и современные путешественники, которые не могут справиться с Дорогой самостоятельно, стараются найти сегодня именно Проводника, а не Гида. Причем, Проводника, имеющего доступ к сакральной составляющей тех мест, по которым проходит Экспедиция. Книги, написанные мной, дали многим Искателям основание предположить, что я могу свободно миновать границу между миром людей и потусторонней реальностью, так привлекающей современных путешественников. Возможно, именно поэтому, несмотря на то, что в «Стае» собрались очень хорошие и опытные ребята, многие хотят, чтобы их вел именно я, возможно ожидая от меня каких-то особенных впечатлений. И хотя в силу определенных обстоятельств я уже не вожу группы по Тропе, на этот раз пришлось сделать исключение. Поступил запрос от москвичей, причем на достаточно редкий маршрут - Окуневские Озера. Так как тропили этот Путь мы с Тайгой, то и вести группу должен был он. Но тут начались различные неожиданности, которые меняют планы самым непредсказуемым образом. Во-первых, среди москвичей оказывается один мой знакомый, который просит повести их группу именно меня. Якобы среди них будет какой-то молодой парень, который интересуется шаманизмом и даже считает себя потомственным шаманом. Очень хочет познакомиться со мной. Во-вторых, Тайга уходит с другой группой на Телецкое Озеро, по сложнейшему маршруту, который знает только он. В-третьих, один мой товарищ совершенно неожиданно дарит мне книгу «Легенды о Ханумане». Обычный подарок, если не принимать в расчет тот факт, что согласно древним легендам, именно на дне одного из Окуневских Озер находится храм Ханумана. Ну и, в-четвертых, выпадает из планшета с CD коллекцией диск с фотографиями нашей первой Экспедиции в Окунево и падает прямо передо мной. Игнорировать такие Знаки невозможно. И вот я здесь. Вспоминаю опыт индивидуального сопровождения групп в роли Проводника. Костер, потрескивая, постепенно разгорелся, и я ставлю на тиглю чайник с водой из Тары. Приятные ощущения, они сродни ностальгии. Вот только этот странный сон.

Я создал «ЭКЗО-Т» четыре года назад. Экспедиции по таинственным Местам Силы. Философия Пути, рождаемая в тесной взаимосвязи с Природой. Само название «ЭКЗО-Т» отражает суть идеологии, являясь аббревиатурой слов «Экзо»

- от греческого «Exo» - «вне» и «Т» - Тропа. «За пределами Тропы», которую нужно пройти, чтобы прийти к самому себе, увидеть свой Путь за обычной дорогой под ногами, погрузиться чуть глубже привычного уровня восприятия мира. Так родился термин «Глубокое Путешествие». Теперь уже недостаточно просто пройти по какому-либо маршруту. Теперь Искатель ждет чего-то большего - что изменит его сознание, расширяя его границы и возможности. А для этого необходимо прочувствовать Дорогу, проникнуть в ее тайны, стать ее частью, получив новые знания и навыки. Поэтому неотъемлемой частью «ЭКЗО-Т» и стала особая философия, свойственная древним Видящим, которых сегодня принято называть шаманами. Откуда эта философия стала известна мне? Это долгий рассказ. Можно сказать - длинною в жизнь. Поэтому ограничусь лишь упоминанием о том, что когда-то, около тридцати лет назад, я познакомился со странными людьми, которые практиковали некую древнюю доктрину, основанную на сверхчувственном восприятии - ИТУ-ТАЙ. Тогда все и началось. В двадцатилетием возрасте я уехал на Алтай, увлеченный этой загадочной культурой, которая полностью захватила мой разум. А спустя некоторое время я понял, что изучение ИТУ-ТАЙ было продиктовано не только интересом, но и более весомыми глубинными мотивами, которые имели отношение не к одному поколению моей семьи. Это понимание повлекло за собой принятие некой миссии, которая требовала от меня возвращения в социум и проявления самой активной жизненной позиции, отразившейся в моем творчестве и моей работе. Это было очень непростое время. Время, когда мне опять начали сниться эти страшные сны. Что это было - проекции подсознания или пробуждение какой-то части моей памяти? Грезилось ли это мне, или я уже встречался с Черными Всадниками ранее, может быть, даже в одной из прошлых жизней?

Впервые я увидел их в шестилетнем возрасте. Это был один из самых ярких и, в то же время, самых страшных снов в моей жизни. Я осознал себя бродящим по пустынным улицам, архитектура которых отдаленно напоминала город, в котором я жил. Мне было страшно, но я все равно шагал все дальше и дальше в серые лабиринты домов. У меня была цель. Я искал какую-то небольшую коробочку. Я не знал что в ней, но был уверен, что мне необходимо ее найти.

Иногда навстречу мне попадались страшные люди, зараженные какой-то болезнью. Уже позже, посмотрев в видео-прокате фильмы про зомби, я понял, кого видел тогда в своем детском Сне - безумцев, живых трупов, одержимых идеей голода. И тогда, во Сне, я точно знал, что они больны и безумны, а причиной их болезни была эта маленькая коробочка, спрятанная где-то в городе неизвестными злодеями. Она излучала какие-то волны, от которых люди становились сами не свои, но на меня эти волны не действовали, и поэтому мне нужно было во что бы то ни стало разыскать ее и унести подальше от города. Я до сих пор помню тот страх и ту беспомощность, которая овладела моим детским рассудком. Ночь все не кончалась и не кончалась, а я бродил по улицам, наполненным голодными человеческими телами, лишь внешне подающими признаки жизни. И когда я уже почти почувствовал тонкий, пронзительный звук, больше похожий на зуд в ушах, издаваемый коробочкой, когда я понял, что нашел ее, появились они. Черные Всадники. Ужасные существа, закутанные в темные одежды и оседлавшие жутких существ, лишь отдаленно напоминавших коней. Их вынесло из ближайшего переулка, и я замер, пораженный их стремительным появлением. Их было двое. У них были копья, острия которых мерцали черными искрами, видимыми даже на фоне ночного неба. Один из них задел плечом угол дома и тот с хрустом отвалился, словно дом был построен из картона. Они вертели головами, покрытыми капюшонами, скрывающими их истинные лики, и я сразу понял, что они искали меня. И если зомби не проявляли ко мне почти никакого интереса, то этим чудовищам был нужен именно я - шестилетний мальчик, непонятно как оказавшийся в этом странном и печальном месте, наполненном безумием. Всадники развернулись поперек улицы, занимая собой всю ее ширину, и молча уставились на меня темнотой из-под своих накидок. В следующее мгновение я понял, что они сейчас поскачут на меня, но сил, чтобы хоть как-то спастись, у меня просто не было - ослабевшие от страха ноги подогнулись, и я упал назад, просыпаясь под мокрым от пота одеялом, жадно глотая воздух спальни и испуганно оглядываясь по сторонам. Возможно, Всадники являются отголосками этого детского страха, поселившись в моем подсознании и периодически напоминая о себе в моменты, когда сознание засыпает. Возможно. Если бы не одно НО.

Шаманы. Они научили меня многому. Они рассказали мне о Черных Тенях, скрывающихся в наших снах. И даже об их верных слугах, всадниках, облаченных в черные накидки, существовавших некогда в нашем мире. Вечер. Самое время для историй. Мы сидим у огня - я и Кадамай, мой Проводник в Мир Снов. Костер гудит, принимая извилистые формы, словно перед шаманом танцуют в древесном лабиринте оранжевые саламандры. Он поднимает на меня глаза, цвет которых постоянно меняется. Я понимаю, что он не случайно привел меня сюда, к подножью горы, которая считается в культуре ИТУ- ТАЙ одной из священных. Я помню, что уже был здесь и не раз. Именно здесь, очень много лет назад, возникла легенда о Мальчике. Я упоминал ее почти во всех своих книгах, потому что она произвела на меня неизгладимое впечатление. Шаманы рассказали мне о некоем Роде, который обитал когда-то на этой земле. Это были охотники и воины, почитающие одним из своих тотемов Дух Волка. Они владели особой силой, которая позволяла им сохранять свою свободу на протяжении столетий. Но в один из дней все изменилось. Яд крохотной змеи, растворенный в воде ручья неведомой колдовской рукой, попал в кровь тех, кто испокон веков охранял эти благословенные земли от чужаков. Он затуманил взоры воинов и ослабил их мышцы, он усыпил женщин и детей, он одурманил даже собак, которые не смогли учуять его в воде. И вот, когда почти весь Род погрузился в раннюю дрему, появились они - убийцы, облаченные в черные одежды. Они ворвались в селение и стали уничтожать всех, кто попадался на их пути, включая домашнюю скотину и лошадей. Таков был приказ - извести весь Род, чтобы кровь его навеки исчезла в земле, прорастая лишь безобидной травой, не способной нанести вреда тем, кто послал этот отряд на подлое убийство. Волею Судеб один из сыновей главы этого Рода смог спастись, потому что разыскивал в вечерних сумерках своего коня, ускакавшего в луга. Но от профессиональных убийц непросто было ускользнуть. Убив всех жителей поселения, они нашли и настигли мальчика среди луговых трав. Затем предводитель наемников хладнокровно отсек ему руки и ноги и оставил умирать, истекая кровью в одном из травяных озер. Но древнему Роду не суждено было погибнуть. Мальчик не умер. Его спасла большая волчица, унесшая изуродованное тело в одну из пещер и ухаживающая за ним, подобно заботливой родительнице. Согласно легенде, именно этот мальчик основал впоследствии несколько могучих Родов, один из которых именовался «Народ Волка».

Кадамай наблюдает за мной. Он знает, что я вспоминаю историю о Мальчике. Он читает это в моем сознании, будто мои мысли - это строчки книжной страницы. Он уже много раз рассказывал мне про гонения на шаманов, которые происходят на протяжении почти всей известной нам истории человечества. Именно поэтому Клан Волка, именуемый ТАЙ- ШИН, был общиной воинов-шаманов, передавая из уст в уста наследие о Черных Тенях. Я знаю об этом, потому что именно так я пришел в ТАЙ-ШИН.

1953 год. Время великих потрясений для СССР и время новых надежд. Генерал милиции, занимающий в Москве довольно высокий пост в одном из силовых ведомств, прибывает на Алтай и возглавляет Управление Внутренних Дел, становясь Комиссаром Алтайского края. Именно в это время на Алтае проводятся «этнические экспедиции», курируемые представителями Министерства Госбезопасности. Во всех музеях Алтая, Тувы, Хакасии и многих других регионов страны проводятся тщательные исследования экспонатов, с последующей выемкой большей их части и направлением в спецхраны. Одновременно повсеместно собираются сведения о представителях языческих культов, хранителях древних знаний, наследниках родовых традиций. Установленных шаманов и ведунов вызывали или даже вывозили в городские отделения милиции, после чего многие из них таинственным образом пропадали, по слухам, тоже исчезая в специальных закрытых учреждениях, имеющих весьма зловещую репутацию. Я думаю, что именно с этого все и началось. Генерал милиции спас от «зачистки» одного странного пожилого человека, который оказался одним из представителей древней западно-сибирской Традиции воинов-охотников, почитающих Волка. Выполняли ли они какие-то обязательства перед моим дедушкой или мне было предначертано стать одним из них, я не знаю до сих пор. Но произошло то, что произошло - я стал тайшином, членом охотничьей семьи Тай- Шин, Общины Волка.

Кадамай качает головой. Его голос еле слышен на фоне треска костра, поэтому я наклоняюсь ближе.

- Те, кто делает людей слепыми и безумными рабами, опасаются тех, кто видит и имеет свободный разум, - шаман кутается в куртку, потому что вечерние сумерки принесли с собой холод.

- Они меняют свои обличья, но приходят снова и снова. Они трепетно охраняют свои тайны. Особенно от тех, кто может видеть их истинные лики.

Кадамай обводит рукой окружающую темноту.

- Они являются порождением Ночи, поэтому в Ночи их силы многократно возрастают.

Он молчит какое-то время, а потом вдруг улыбается. Я присматриваюсь к собеседнику. Мне показалось или на самом деле темное пространство вокруг него просветлело, словно улыбка разогнала ночную мглу?

- Но Ночь не вечно будет царить вокруг. Я верю, что их власть скоро закончится.

Шаман кивает мне, словно подбадривая.

- Их чары гаснут. Они тают в сумерках утра, подобно ночным теням, что пугали нас.

Он знает. Он наверняка прочитал в моей голове тот сон, который преследует меня уже много лет. Но почему Всадник пришел ко мне сегодня, тогда, когда я жду участников Экспедиции? Это как-то связано? Наверняка! Ведь ничего в этом мире не происходит без взаимосвязи. Ведь не случайно я бросил все и приехал в это странное место в двухстах километрах от Омска. Может быть, эта Экспедиция должна, наконец, прояснить для меня причину моих детских страхов? Посмотрим. Я специально приехал на день раньше, чтобы найти подходящее место для лагеря. Есть время подумать. Так, палатки я поставил, завтра утром нужно будет быть в Окунево - москвичи должны прибыть туда днем.

Странная деревня это Окунево. Неизвестная никому еще двадцать лет назад, сегодня она входит в число самых загадочных мест Земли. Кого здесь только не встретишь - шаманы, хиппи, колдуны, бабаджисты, кришнаиты, буддисты, староверы, инглинги, христиане, астрологи и психологи. И мнений относительно этого места тоже предостаточно. Одни считают его чуть ли не «Пупом Земли», другие говорят, что это средоточие Черной Энергетики планеты. Для кого-то это наследие Предков, ну а для кого- то - ворота в иные миры. А я считаю, что нет ничего хуже ярлыков и готовых ответов на вопросы. В этом и состоит прелесть «ЭКЗО-Т» - в неизвестности. Когда «пропускаешь» место через свое тело, свое сознание, свой миф, свою душу, тогда оно действительно может раскрыться. Только тогда. Все остальное - интеллектуальная спекуляция, которая чаще всего является рекламным элементом банального туризма.

Я медленно иду по широкой улице. Причудливые узоры на воротах, ветхие домики, заросшие крапивой, и большие, крепкие дома с сельхозтехникой у ворот. Все как в обычной деревне. Но только на первый взгляд. Из-за угла дома может запросто выйти и пройтись навстречу вам по песочной дорожке смуглолицый индус в белом одеянии, или индеец в мягкой замшевой куртке, или закутанный в серые одежды старец с посохом, длинные волосы которого схвачены на голове специальной повязкой с вышитыми рунами. Сегодня эта деревня на самом деле стала местом паломничества людей со всего света. А началось все в конце прошлого века, когда сюда приехала ученица известного индийского гуру Шри Бабаджи - Раджни. В миру ее именовали Расма Розитис, и ее целью было найти в Сибири место, где в древние времена находился храм могущественной ведической цивилизации. То, что она делала, безусловно, можно назвать предтечей «ЭКЗО-Т» - она искала Место Силы, руководствуясь только своими ощущениями и предчувствиями. Археологи подсказали ей местность, где с большой долей вероятности проводились древние ритуалы. Смелая Ищущая поставила палатку неподалеку от деревни и стала изучать все, что с ней происходило: чувства, сны, образы, мысли, видения. И через какое-то время Место раскрыло ей одну из своих тайн. После этого Раджни решила, что нашла то, что искала. В Окунево появился ашрам «Омкар Шива Дхам», а про загадочную деревню начали говорить.

А вот и колонка. Вода в ней невероятно вкусная. Рядом медленно бродит огромный петух, свесив на бок яркий гребень, и внимательно разглядывает меня, изучая незнакомца. Я приникаю губами к ледяной воде и с наслаждением глотаю подземную влагу. Мимо пробегают дети, не обращая на меня никакого внимания. Сегодня в Окунево посторонний не вызывает интереса, тем более одетый так неприметно как я - обычная зеленая ветровка с капюшоном, черные штаны и серая обувь. Помимо экстравагантных паломников в деревню съезжаются отовсюду люди, которые хотят проверить на себе целительную силу воды легендарных Озер, а также туристы, наподобие тех, которых я жду около оговоренного места уже два часа. Я опять прогуливаюсь по улочке вперед- назад, разглядывая творения местных художников, использующих в качестве полотен заборы, воротины и стены своих домов. Вообще это место очень сильно напомнило мне одну из алтайских деревень - Аскат, место, куда съезжаются отовсюду представители разных художественных промыслов. Но, пожалуй, больше всего Окунево похоже на Аладжу - деревню, в которой живут шаманы Тай-Шин, и которая располагается в этом мире лишь отчасти, соединяя на своих улочках несколько разных пространств и эпох.

Из кустов внезапно выскакивает небольшой всклокоченный пес и замирает, молча глядя на меня. Он не ведет себя агрессивно, но ждет, как поведу себя я. По напряженной позе видно, что здесь он не пользуется особым авторитетом. Я присаживаюсь на корточки, чтобы не возвышаться над ним, и мысленно касаюсь его своими чувствами. Дух Собаки. Не знаю, что он ощутил, скорее что- то похожее на дружеское прикосновение. Вижу, как неуловимое напряжение испарилось, словно встретились два старых друга. Пес даже вильнул хвостом, словно признавая меня за своего. Я протянул ему руку, и он подался вперед, не испытывая настороженности перед совершенно незнакомым человеком. Но закончить знакомство физическим касанием нам не позволили. С другой улицы выбежали две рослых дворняги и с оглушительным лаем бросились в нашу сторону. Мой немногословный собеседник, вероятно, знает этих задир. Поскуливая, он семенит назад, пытаясь то ли протиснуться в дырку в заборе, то ли спрятаться за меня. Собаки, чувствуя свое превосходство, подбегают и, рыча, пытаются заставить меня отойти в сторону, выдавая своего несостоявшегося знакомого. Я поднимаюсь во весь рост и, расправив плечи, наклоняюсь к агрессорам. Настало время приоткрыть частичку своей истинной сути, один из аспектов сознания Симбиота, оборотня. Я оскаливаю зубы, среди которых особенно выделяются острые клыки, и издаю тихий, но отчетливый рык, исходящий откуда-то из глубин тела. Собаки в недоумении замирают передо мной, пытаясь понять, что происходит и почему человек привычно не пугается, а ведет себя как дикий зверь, способный броситься вперед и даже укусить. Возможно, что таких персонажей они на этих улочках еще не встречали. Древнее искусство оборотничества, используемое алтайскими охотниками, позволяет переместить частичку своего сознания в тело зверя. При этом считается, что Дух зверя и Дух человека перемешиваются друг с другом, и охотник, уже возвращаясь в свое привычное тело, приносит с собой обратно частичку звериной души.

Одним из моих тотемных животных был волк, поэтому собаки не ожидали столкнуться с Духом Волка в самом центре мирной деревеньки. Спустя мгновение они уже скрылись в пыли песчаной улочки. Я наклонился к их перепуганному собрату и потрепал его рукой по загривку. Можно было, конечно, договориться с агрессорами по- доброму - Собака была еще одним моим тотемом, но глядя на их наглое поведение, мне захотелось преподать им небольшой урок. Я улыбнулся. Интересно, как они теперь будут относиться к этому капитулянту? Ведь получается, что у него теперь довольно весомая защита - алтайская волчья «крыша».


 

Москвичи приехали почти в полдень. Три парня и одна девушка. Слегка утомленные, но полные оптимизма, они выходили из попутной машины, вытягивая за собой объемные рюкзаки и увлеченно осматриваясь по сторонам. Я наблюдаю за ними со стороны, стоя в тени огромного куста. Ну, вот и все, Экспедиция началась - команда «ЭКЗО- Т» прибыла. Хотя - я знаю это точно - Экспедиция началась для всех нас гораздо раньше - когда неведомый Дух пригласил нас, закладывая в сумерки подсознания смутные образы и желание поехать именно сюда. Каждый прибыл в Окунево со своей целью, но для ее реализации необходимо было именно это Место и именно эта группа. Случайности в вопросах, связанных с Духом, недопустимы, даже если мы их и не замечаем. Сумею ли я донести эту простую, но очень важную мысль до этих отчаянных ребят, перешагнувших через лень и страх и приехавших сюда за многие километры с огромными рюкзаками? Они смотрят по сторонам, затем на Сабурова Лешу, ожидая дальнейших

’м' W Д

действий. А тот присматривается ко мне, пытаясь понять, я это или нет - мое лицо скрыто под капюшоном. Ничего, пусть включают нечто большее, чем обычное зрение. Наконец, он узнает меня и машет мне рукой, я откидываю капюшон и, улыбаясь, иду им навстречу.

Я провел их почти по всей деревне, устроив ознакомительную экскурсию. Улица Центральная. Здесь ее еще называют Песчаной или Индийской. Именно здесь находится ашрам Шри Бабаджи. Здесь царит дух Индии, словно кусочек этой экзотической страны вырезали и поместили в самом центре Сибири. В воздухе можно даже уловить иногда пряный аромат восточных благовоний и услышать чарующие звуки этнической музыки. Улица Мира. Парадоксально, но именно она ведет на кладбище, символически открывая для усопшего дорогу к слиянию с огромным Миром вокруг. Улица Кирпичная. Здесь в основном живут татары. Улица Почтовая. Зеленая улица... Деревня ребятам очень понравилась. Всю экскурсию наблюдают за мной, видимо сравнивая с неким образом, который наверняка у них сформировался после рассказа Сабурова и чтения моих книг. Вопросов - уйма! Я их прекрасно понимаю, столько слышать про это место и теперь бродить по этим улочкам своими ногами. Интерес к деревне был огромный. Но нам необходимо было двигаться в сторону лагеря, поэтому я продолжил краткий рассказ про Окунево по дороге. Мы зашли в местный продуктовый магазин и закупили там пять буханок хлеба. После этого наш путь лежал на окраину деревни - мы должны были пройти вдоль реки Тара и выйти к не



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.