|
||||
КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА. Организационный момент – 0,5 мин.. Актуализация – 2-3 мин.. Введение в проблему – 2 мин.. Фронтальная работа - 10 - 11мин. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА
1. Организационный момент – 0,5 мин. | ||||
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Вячеслав Анатольевич. Я рад приветствовать вас на своем мастер-классе. | Формируется благоприятный настрой на дальнейшее сотрудничество. | |||
2. Актуализация – 2-3 мин. | ||||
Аудиозапись. Утро вполне может повлиять на то, как сложится оставшийся день. Не зря же говорят «встал не с той ноги». Правильный старт закладывает основу, которая поможет нам чувствовать себя лучше в течение всего дня. По статистике, около 70% россиян начинают день с общения в соцсетях. Уважаемые коллеги, а с чего начинаете свой день вы? (Ответы участников мастер - класса). | Воспринимают информацию, отвечают на вопросы. | |||
3. Введение в проблему – 2 мин. | ||||
Я начинаю своё утро с зарядки. Чтобы получить заряд бодрости, оптимизма, хорошего настроения не обязательно тратить много времени и выбиваться из сил. Сегодня я предлагаю вам не обычную зарядку, а поточным способом. Вы можете выполнять её в классе с учениками на физминутке. Прежде чем приступить к выполнению упражнений, проверим своё самочувствие. А для этого измерим пульс (объясняет правила замеры пульса). Участники мастер – класса измеряют пульс. | Воспринимают информацию. Мотивируются на работу. Проводят самоконтроль пульса. | |||
4. Фронтальная работа - 10 - 11мин. | ||||
Приступаем к выполнению упражнений поточным способом (инструкция). Аудиозапись. Выполнение упражнений. Закончили. Мы хорошо позанимались. Давайте теперь проверим пульс. Участники мастер – класса измеряют пульс. | Выполняют упражнения в соответствии с обозначенной задачей. Измеряют пульс. | |||
5. Рефлексия – 2-3 мин. | ||||
Уважаемые коллеги, ученые утверждают, что утренняя гимнастика способствует пробуждению организма и помогаетчеловеку получить заряд бодрости и энергии на весь день. А что вы можете сказать о пользе зарядки? Участники мастер – класса обмениваются мнениями. Уважаемые коллеги. Я благодарю вас за приятное общение. Желаю вам здоровья, бодрости, оптимизма. А для этого – дружите с зарядкой! Аудиозапись. | Формируется благоприятный настрой на завершение мастер-класса. Отвечают на вопросы преподавателя. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|