|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача № 7. Задача № 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Задача № 7
По матрице смежности восстановите ориентированный граф D, взяв в качестве вершин пять произвольных точек плоскости. Найдите: 1) матрицу инцидентности B, предварительно перенумеровав ребра; 2) матрицу достижимости T; 3) матрицу сильной связности; 4) компоненты сильной связности.
Решение: Граф D: Матрица инцидентности В:
Матрица достижимости:
Матрица сильной связности:
Компоненты сильной связности: V1, V2, V3, V5.
Задача № 8 Изобразить множества на диаграмме Венна.
Перед выпускными школьными экзаменами результат опроса показал, что из 24 учеников класса 12 выбрали профессию врача, 10 – военного, а остальные пожелали стать строителями. Сколько человек пожелали стать строителями, если 6 учеников, выбравших профессии пожелали стать и врачами и военными?
Решение:
6 учеников, выбравших профессии пожелали стать и врачами и военными - цифра на пересечении врачей и военных. Тогда врачей осталось 12-6=6, а военных 10-6=4. Всего учеников 24, следовательно, на строителей осталось 24-6-6-4=8.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|