|
||||
Рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. Рефлексия. | ||||
Какую цель ставили перед собой на уроке.
Смогли ли ее достичь.
Кто еще раз сформулирует правило сложения и вычитания десятичных дробей.
Выберите фразу и продолжите ее.
| Дети оценивают свою работу Продолжают фразы | Личностные: умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи. проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. | 2 минуты. Проведена рефлексия с целью умения оценивать свою деятельность. | |
8. Домашнее задание. Дифференцированная работа. | 1. Вычислить: 3,62 + 1,51 = 0,27 + 6,13 = 25 - 4,94 = 51,9 - 3,057 = 207,2 + 3,8 = 0,48 - 0,2 = 61,3 + 207 = 0,004 + 0,0329 = 2. Сравни числа: а) 4,3** и 4,788; в) **,512 и *,9*; б) 0,342 и 0,341**; г) *,*** и **,* 3. Реши задачу. С одного участка собрали 105,3 т зерна, а с другого на 16,87 т зерна больше. Сколько тонн зерна собрали с обоих участков. | 2 минуты. На «3» решить только примеры. На «4» - примеры, уравнения или задачу. На «5» - примеры, уравнения, задачу. 3,62 + 1,51 = 5,13 0,27 + 6,13 = 6,4 25 - 4,94 = 20,04 51,9 - 3,057 = 48,843 207,2 + 3,8 = 211 0,48 - 0,2 = 0,28 61,3 + 207 =268,3 0,004 + 0,0329 = 0,0369 Решение: 1). 105,3 + 16,87 = 122,17 т 2). 105,3 + 122,17 = 227,47 т. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|