Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Изобразительное искусство



IV. Изобразительное искусство

1. Скульптура:

· преобладающая роль скульптуры. монументальная   станковая монументальная  
· основные жанры. библейский; мифологический; портрет. мифологический; галантный. библейский; мифологический; портрет
· особенности тематики. 1. образы святых и мучеников; 2. мифологические сцены. 1. галантные сцены; 2. мифологические сцены. 1. темы из античной мифоло-гии и истории; 2. деятели Просвещения и Ве-ликой Франц. революции.
· особенности стилистики. 1. усложненность компози-ционного решения («спираль», разнонаправленность движе-ний в мифол. композициях, ко-мпозиция перегружена); 2. динамичность; 3. эмоциональность; 4. виртуозное владение техни-кой обработки материала. 1. декоративность; 2. грандиозность поз; 3. тонкий лиризм. 1. традиции античной скульп-туры и характера обработки материала; 2. худ. язык: простота и урав-новешенность композиционно-го решения, ясномть поз, дви-жений, лаконичность.
· крупнейшие мастера. Д. Л. Бернини (Италия); Э. К. и К. Д. Азам (Германия); Б. Пермозер (Австрия). Э. М. Фальконе. Ж.-А. Гудон; Э. М. Фальконе; Г. Кусту.

2. Живопись:

· преобладающая роль живописи. монументальная (плафонная)   монументальная   монументальная/станковая  
· основные жанры. библейский; мифологический; парадный портрет; аллегорический; пейзаж;            бодегон. натюрморт;     бытовой; анималистический. пасторальный; мифологический; портрет; «идеалистический» пейзаж. библейский; мифологический; портрет «идеальный» пейзаж; пасторальный.
· особенности тематики. 1. тема смерти; 2. мифологическая и религиоз-ная тематика; 3. простонародные типажи. 1. тема любви; 2. галантные сцены. 1. темы, прославляющие благо-родство;  2. Великая Французская рево-люция и ее герои; 3. обыденная жизнь третьего сословия.
· особенности стилистики. 1. композиционная перегру-женность; 2. сложность ракурсов, поз, движений; 3. создание пространственных и оптических эффектов; 4. динамизм; 5. эмоциональная напряжен-ность; 6. виртуозное владение техни-кой обработки материала; 7. колористическая насыщен-ность, контрасты светотени и цветовые. 1. декоративный характер; 2. насыщенный колорит, пас-тельные тона, приглушенные эмоции; 3. контуры живописных вста-вок прихотливы. 1. центрально-осевое построе-ние композиции и выделение «смыслового узла»; 2. уравновешенность и со-размерность композиционных элементов; 3. построение пространства па-раллельными планами; 4. первенство рисунка над ко-лоритом; 5. ясность поз, движений и жес-тов; 6. декоративная ясность;
· крупнейшие мастера. М. М. да Караваджо, Тьеполо (Италия); П. П. Рубенс, А. ван Дейк, Я Йорданс (Фландрия); Х. Рибера, Ф. де Сурбаран. Д. де С. Веласкес (Испания); Ш. Лебрен, Риго (Франция). А. Ватто; Ф. буше; Н. Ланкре; Ж.-О. Фрагонар. Н. Пуссен К. Лоррен; Ж.-Л. Давид


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.