|
|||||||
I. Организационный момент.. II. Изучение темы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I. Организационный момент. Здравствуйте, отличной работы всем на уроке!
Что такое линейный алгоритм. Приведи примеры линейного алгоритма
II. Изучение темы Пройти по ссылке, https://portal.kundelik.kz/ru/video-lessons/grades/6/subjects/87-Informatika/lessons/8455-Informatika-16022021-Vvod-i-vyvod-chisel Запиши в тетради: 3 марта Ввод и вывод чисел Рассмотрим варианты ввода данных и их присвоение переменным в зависимости от типа вводимой информации, например: 1. a=input() → a-str – строка; 2. a=int(input(‘Введите целое число’)) → a-int – целое число; 3. a= float(input(‘Введите вещественное число’)) → a-float – вещественное число; a= bool(input(‘Введите значения истина или ложь’)) → a-bool – логический тип. | Устно Написание конспекта | ||||||
Середина урока: Выполни |
Выполнить задания на платформе Онлайн Мектеп
Объяснение заданий: 1. переменная а – целое число 2. переменная в – вещественный тип 3. переменаая а – строка 4. самостоятельно 5. обрати внимание, данные могут быть только целыми числами 6. самостоятельно 7. сумма квадратов двух чисел 8. самостоятельно 9. отрицательные значения не могут принимать | ФО На плаформе Онлайн мектеп | |||||
Конец урока: Рефлексия |
• Чему я научился? • Что я могу делать лучше? Какой этап урока был самым полезным? Почему? | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|