![]()
|
|||||||||||||
Краткосрочный план. Программирование на языке Python. Школа: КГУ «Школа-гимназия №3». Тема урока. Цели обучения. Цели урока. Критерии оценки. Языковые цели. Привитие ценностей. Межпредметные связиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Краткосрочный план
Программирование на языке Python |
Школа: КГУ «Школа-гимназия №3» | ||||||||||||
Дата: 3.03.2021 ФИО учителя: БазылбековН.А. | |||||||||||||
Класс: 6 | |||||||||||||
Тема урока | Ввод и вывод чисел | ||||||||||||
Цели обучения | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python(пайтон) | ||||||||||||
Цели урока | Ø Закрепить знание системы команд Python ; Ø Записать линейный алгоритм в среде программирования Python; Ø Овладение навыком работы с программой, компонентами, свойствами. | ||||||||||||
Критерии оценки | ü Применяет линейный алгоритм для решения задач ü Записывает линейный алгоритм в среде программирования Python | ||||||||||||
Языковые цели | Ø Учащиеся записывают программный код на языке программирования Ø Словарный запас и термины, касающиеся предмета: ü Алгоритм/ algorithm/ алгоритм ü линейныйалгоритм/ linear algorithm/ сызықтық алгоритм ü программирование/ programming/бағдарламалау Ø Сочетания, используемые для диалога и письма: - Для программирования мы использовали…, так как …/ For a visual representation of algorithms, you can ... - Для программирования алгоритма, сначала нужно …, затем …/ | ||||||||||||
Привитие ценностей | o Развитие алгоритмического, творческого и критического мышления; o Воспитание общечеловеческих нравственных качеств | ||||||||||||
Межпредметные связи | · математика (решение задачи, используя математическую модель); · английский язык (терминология, интерфейс программы, элементы программы);
| ||||||||||||
Ход урока: | |||||||||||||
Порядок действий | Ресурсы/Запланированная деятельность на уроке: | Выполнение | |||||||||||
Начало урока: Вспомни Изучи |
|
||||||||||||
|